Челябинский театр кукол

Челябинский театр кукол

Наименование объекта культурного наследия:
Кукольный театр
Наименование акта органа государственной власти о постановке на государственную охрану:
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2008 г. № 1221

1972 год. Источник: http://chelchel-ru.livejournal.com/298204.html

Сентябрь 2013 г. Фото Ю.Латышева

Местонахождение: ул. Кирова, 8, г. Челябинск

В 1911 году для 5-го мужского приходского училища (начальные учебные заведения дореволюционной России) было выстроено каменное здание (основа здания нынешнего театра кукол). В связи с праздновавшимися в начале XX века юбилеями некоторые приходские училища Челябинска получили почётные наименования: 1-е мужское стало именоваться Александровским, 3-е мужское – Николаевским, а 5-е мужское – Кутузовским. В 1914 году все учебные заведения Челябинска были отданы для расквартирования резервных войск. В этом здании находились портные пехотного полка. После 1917 года приходские училища прекратили своё существование, а это здание перешло районному отделу народного образования. В 1930-е годы здесь находилась начальная школа №7.

В 1972 году в отреставрированном здании бывшего приходского училища разместился Челябинский театр кукол. Театр кукол в Челябинске был образован драматическими актёрами П.А. и Н.А. Гаряновыми в 1935 году.

С 1977 года главным режиссёром театра был назначен В.А. Вольховский. Следующее 10-летие (1977–1987 гг.) называют «золотым веком» театра. Созданные Вольховским совместно с художниками Л. Рошко и Е. Луценко спектакли «Соломенный жаворонок», «Процесс над Жанной д, Арк. Руан. 1431 год», «Маленький принц», «Карьера АртуроУи, которой могло и не быть», «Мёртвые души», «Аистенок и Пугало» покорили зрителей как в стране, так и за рубежом. Персонажи детских спектаклей этих лет на ярком театральном языке, без назидания и снисходительности говорили с маленьким зрителем о необходимости познания мира во всём его многообразии, о добре и зле, поиске своего места в жизни, об истинных и мнимых ценностях («Мы играем в Чебурашку», «Бука», «Золотой цыплёнок», «Приключения Незнайки», «Слонёнок», «Белоснежка и семь гномов» и др.). С 1978 года Челябинский кукольный театр – коллективный член УНИМА (Международной ассоциации деятелей театров кукол).

Фото Ю. Латышева

В 1987–1989 гг. главным режиссёром театра был М. Хусид – в отличие от предыдущего, режиссёр иного творческого направления, мастер обострённой формы, осуществивший несколько интересных экспериментальных постановок. Это, прежде всего, спектакли «Что было после спасения” (по рассказам Д. Сэлинджера и Р. Яна) и «Я, Фауст. ». С 1988 года до середины 1990-х годов в театре существовало творческое образование «Чёрный театр» актёров и режиссёров Борока и Плотова. Их спектакли – «Рассказы о Ленине», «Вещь» по Д.И. Хармсу, пародийная фантазия на тему «Гамлета» – с успехом показывались на фестивалях театров кукол.

В конце 1990-х годов здание театра было капитально отремонтировано и реконструировано. Новое открытие театра состоялось 13 сентября 2000 года.

Источники:
1. Алеврас Н. Н. Начальное образование на Южном Урале в конце ХVIII – нач. ХХ в. / Н. Н.
2. Алеврас, А. И. Конюченко // Народное образование на Урале в ХVIII – начале ХХ в. Свердловск, 1990
3. Чернавский Н. М. Материалы к истории Челябинска. Ч., 1993
4. Мавринская Л. Н. Челябинский областной театр кукол // Край наш южно-уральский, 1995
5. Лукина М. Актеры и куклы // Акция (Ч.). 1995. 6 окт.
6. Жилякова Т. История об «Истории. » // Автограф. Челябинск-Арт. 2000. № 4
7. Федорова Л. Такая вот «История» болезни и любви // ВЧ. 2000. 18 июля
8. Спешков В. Возвращение Петрушки // ЧР. 2000. 19 сент.
9. http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card& > 10. http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card& > 11. http://chelyabinsk.rfn.ru/region/rnews.html? > 12. http://unilib.chel.su:81/el_izdan/kalendar2000/htm/ctk.htm
13. http://chelchel-ru.livejournal.com/298204.html

Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный научно-производственный центр по охране культурного наследия Челябинской области»

Театр кукол (Кирова, 8)

Немного покопавшись в интернетах, обнаружил, чтоб этом уже писали журналисты.

Мужское церковно-приходское училище, швейные мастерские пехотного полка, районный отдел народного образования — история здания, в котором сейчас находится Челябинский театр кукол.

В начале XX века на Уфимской улице один за другим вырастают каменные дома. Год 1911. На берегу реки Миасс строят здание для мужского церковно-приходского училища. Валентин Оленьков, профессор, член-корреспондент Академии архитектурного наследия, рассказывает: «Это одно из немногих зданий каменного Челябинска того времени, которые дожили до нашего времени. В заречной части Челябинска только два здания из камня дореволюционного времени: вот это и Свято-Троицкая церковь».

Автора проекта этого здания установить не удалось. В 20-е годы все постройки страховали от пожара. Тогда план краснокирпичного здания на Рабоче-крестьянской улице передали в Челябинское страховое общество. С тех пор документы, где были указаны и фамилии участников проектной группы, никто не видел. Но этот дом, в буквальном смысле, стал свидетелем истории.

В 1914 году все учебные заведения Челябинска были отданы для расквартирования резервных войск. В этом здании находились портные пехотного полка. Первая мировая закончилась, учителя и ученики вернулись в бывшее приходское училище, которое вскоре уступило место районному отделу народного образования. И только в 1935 году челябинские зрители собрались на первый спектакль театра кукол.

В 2008 году здание Челябинского кукольного признали памятником историко-культурного наследия и передали под охрану государства. Внимание специалистов, которые проводили экспертизу, привлекла не только насыщенная событиями история строения, но и его архитектурные особенности. Оконные проемы и цокольная часть фасада оформлены в традиционном для начала XX века стиле. Спустя почти 100 лет архитекторы добавили еще одну деталь. «Поскольку сейчас — это детский театр, архитекторы удачно обыграли портал входа, — отмечает профессор Валентин Оленьков. — Здесь декор немного отличается. Экспертизу мы проводили уже после того, как пристрой появился. Но он очень удачно дополняет облик здания».

Да, у меня есть вопросы к автору данного текста. Во-первых, насчёт «только двух» оставшихся каменных построек в Заречье. Во-вторых, непонятно, почему церковно-приходское строят «на берегу реки Миасс»? До реки ещё добрых два квартала. Или же в статье речь идёт про совсем другое здание? Ну и в-третьих, кукольный театр в 1935 году выступал совсем не в этом здании — тут правильнее было бы говорить про 1972 год. Кстати, вот как выглядел в те годы фасад:

Теперь перейду к осмотру оставшейся части старой постройки. Со стороны фасада — невероятный микс из нового и старого, из аккуратной штукатурки и обсыпавшегося старого кирпича.

Торец, смотрящий в сторону Теплотеха. С этой стороны, как мне показалось, кладка цоколя новодельная — просто обкладывали сверху.

А со стороны тротуара на улице Кирова цоколь уже гранитный.

Марка ВГУ (Высшего Геодезического Управления).

Над тротуаром установлена сетка, в которую падает отваливающаяся с карниза штукатурка.

Челябинский государственный областной театр кукол

Челябинский государственный областной театр кукол имени В. Вольховского находится в Челябинске на улице Кирова в Калининском районе города.

История

Челябинский театр кукол был создан в начале 1930-х гг. Павлом и Ниной Гаряновыми. Театр ставил отдельные спектакли, которые вначале шли на сцене драматического театра. В 1935 г. театру был присвоен государственный статус, а 2 октября 1935 г. открылся его первый театральный сезон. Первой постановкой кукольного театра стал спектакль «Каштанка». Поэтому именно 2 октября считается днём рождения Челябинского кукольного театра.

Вначале театр не располагал отдельным зданием и размещался в Доме художественного воспитания детей, но в конце 1935 г. Обком Партии постановил выделить для театра здание бывшей школы № 4 по улице Кирова. В 1936 г. при театре начала действовать студия по подготовке актёров-кукловодов, а уже в 1937 г. челябинский кукольный театр со спектаклями «Веселый портняжка» и «Концерт марионеток» стал лауреатом Всероссийского конкурса театров кукол в Москве.

В годы Великой Отечественной войны деятельность театра была приостановлена: здание театра было отдано под госпиталь, артисты театра частично ушли на войну, оставшиеся выступали в госпиталях, на призывных пунктах и в воинских частях.

В 1950—1960-е гг. театр продолжил своё развитие. В 1959 г. он сменил статус с городского на областной. Репертуар театра обогатился спектаклями «Серебряное копытце», «Тигренок Петрик», «Кот Гусляр», «Три поросенка», «Мальчиш-Кибальчиш», «Катькин день», «О чем рассказали волшебники», которые имели успех у зрителей.

В 1970-е гг. в театре начали ставить неширмовые спектакли, в которых куклы и актёр выступали одновременно: это спектакли «Жирафёнок», «Пушок-волшебник», «Три поросенка», «Колобок». Тогда же на сцене театра начали ставить спектакли и для взрослых: «Влюбленные боги», «Любовь и три апельсина».

В 1972 г. театр разместился в отреставрированном здании на улице Кирова, в котором действует и по настоящее время.

В 1977 г. главным режиссёром театра стал Валерий Вольховский, и последующие 10 лет стали «золотым веком» Челябинского кукольного театра. В 1978 г. театр стал коллективным членом УНИМА (Международный Союз кукольных театров). Театр ставит детские спектакли Вольховского «Аистенок и Пугало», «Мы играем в Чебурашку», «Бука», «Золотой цыпленок», «Приключения Незнайки», «Слоненок», «Белоснежка и семь гномов» и др., а также драматические постановки Ж. Ануя, А. де Сент-Экзюпери, Б. Брехт, Н. В. Гоголь. В 1979 г. спектакль «Соломенный жаворонок» имел успех на фестивале в Шарлевиль-Мезьере (Франция), а в 1985 г. спектаклю «Мертвые души» присудили Гран-при и диплом за режиссуру на фестивале в городе Печ (Венгрия). В 1985 г. за постановки «Карьера Артуро Уи…», «Мертвые души», «Аистёнок и Пугало» режиссёр В. Вольховский, художник Елена Луценко, актёры Виктор Голованову и Владиславу Чернявскому получили звания лауреатов Государственной премии РСФСР им. К. С. Станиславского.

В период 1987—1989 гг. главным режиссёром театра работал Михаил Хусид, благодаря которому театр поставил ряд экспериментальных спектаклей, в частности «Что было после спасения» и «Я, Фауст…», причём последняя постановка пользовалась успехом на гастролях театра в Германии.

В 1988 г. было образовано творческое объединение «Чёрный театр», которое поставило спектакли «Спокуха, Маша!» (рок-опера по повести Пушкина «Дубровский»), «Рассказы о Ленине», «Вещь» (по Д. Хармсу), «Невольные переводы из Шекспира» («ГамлЕт», «ОТеЛЛО») и ряд концертных программ и «капустников». «Чёрный театр» стал лауреатом международных фестивалей в Санкт-Петербурге, Архангельске, Рязани, Перми, Нижнем Новгороде а также пятикратным призёром Всероссийского фестиваля театральных капустников «Веселая коза».

В 1990 гг. музыкальный спектакль «История любви» для пяти актрис по городским дворовым песням ХХ века являлся участником ряда российских и международных фестивалей и завоевал гран-при VII открытого Уральского фестиваля театров кукол, и его также показывал телеканал «Культура». В 1998 г. театра выступает на Всероссийском конкурсе актерской песни имени А. Миронова в Нижнем Новгороде.

В 2006 г. театр получил название в честь Валерия Вольховского.

В октябре 2010 года театр кукол отпраздновал 75-летие со дня своего основания.

Напишите отзыв о статье «Челябинский государственный областной театр кукол»

Ссылки

  • [teatrkukol74.ru/about/history.html История театра] (рус.) . Театр кукол Челябинска. Проверено 4 июня 2015.
Челябинский государственный областной театр кукол

Челябинский государственный областной театр кукол
Здание театра
Местоположение

Отрывок, характеризующий Челябинский государственный областной театр кукол

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.
Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами.
Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.
– Ах, как хорошо! – всё говорила она, подбегая к Соне.
Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.
– Как она мила, к’асавица будет, – сказал Денисов.
– Кто?
– Г’афиня Наташа, – отвечал Денисов.
– И как она танцует, какая г’ация! – помолчав немного, опять сказал он.
– Да про кого ты говоришь?
– Про сест’у п’о твою, – сердито крикнул Денисов.
Ростов усмехнулся.
– Mon cher comte; vous etes l’un de mes meilleurs ecoliers, il faut que vous dansiez, – сказал маленький Иогель, подходя к Николаю. – Voyez combien de jolies demoiselles. [Любезный граф, вы один из лучших моих учеников. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] – Он с тою же просьбой обратился и к Денисову, тоже своему бывшему ученику.
– Non, mon cher, je fe’ai tapisse’ie, [Нет, мой милый, я посижу у стенки,] – сказал Денисов. – Разве вы не помните, как дурно я пользовался вашими уроками?
– О нет! – поспешно утешая его, сказал Иогель. – Вы только невнимательны были, а вы имели способности, да, вы имели способности.
Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей. Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.
– Это совсем не то, – сказал он. – Разве это польская мазу’ка? А отлично танцует. – Зная, что Денисов и в Польше даже славился своим мастерством плясать польскую мазурку, Николай подбежал к Наташе:
– Поди, выбери Денисова. Вот танцует! Чудо! – сказал он.
Когда пришел опять черед Наташе, она встала и быстро перебирая своими с бантиками башмачками, робея, одна пробежала через залу к углу, где сидел Денисов. Она видела, что все смотрят на нее и ждут. Николай видел, что Денисов и Наташа улыбаясь спорили, и что Денисов отказывался, но радостно улыбался. Он подбежал.
– Пожалуйста, Василий Дмитрич, – говорила Наташа, – пойдемте, пожалуйста.
– Да, что, увольте, г’афиня, – говорил Денисов.
– Ну, полно, Вася, – сказал Николай.
– Точно кота Ваську угова’ивают, – шутя сказал Денисов.
– Целый вечер вам буду петь, – сказала Наташа.
– Волшебница всё со мной сделает! – сказал Денисов и отстегнул саблю. Он вышел из за стульев, крепко взял за руку свою даму, приподнял голову и отставил ногу, ожидая такта. Только на коне и в мазурке не видно было маленького роста Денисова, и он представлялся тем самым молодцом, каким он сам себя чувствовал. Выждав такт, он с боку, победоносно и шутливо, взглянул на свою даму, неожиданно пристукнул одной ногой и, как мячик, упруго отскочил от пола и полетел вдоль по кругу, увлекая за собой свою даму. Он не слышно летел половину залы на одной ноге, и, казалось, не видел стоявших перед ним стульев и прямо несся на них; но вдруг, прищелкнув шпорами и расставив ноги, останавливался на каблуках, стоял так секунду, с грохотом шпор стучал на одном месте ногами, быстро вертелся и, левой ногой подщелкивая правую, опять летел по кругу. Наташа угадывала то, что он намерен был сделать, и, сама не зная как, следила за ним – отдаваясь ему. То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено. Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его. – Что ж это такое? – проговорила она.

Афиша по датам

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогодняя феерия-дефиле

Продолжительность: 1 час 10 минут

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 40 мин

Жанр: Новогоднее представление

Продолжительность: 1 час

Жанр: Грустная комедия

Жанр: Грустная комедия

Жанр: Негромкие истории

Продолжительность: 55 минут

Жанр: Негромкие истории

Продолжительность: 55 минут

Жанр: Негромкие истории

Продолжительность: 55 минут

Жанр: Негромкие истории

Продолжительность: 55 минут

Жанр: сказка по одноименному произведению Д. Мамина-Сибиряка

Продолжительность: 50 минут

Жанр: сказка по одноименному произведению Д. Мамина-Сибиряка

Продолжительность: 50 минут

Жанр: сказка по одноименному произведению Д. Мамина-Сибиряка

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского

более полную и точную информацию о предстоящем репертуаре
вы найдете на странице нашего сайта:
http://teatrkukol74.ru/posters/

касса: 8 (351) 791-66-04
администраторы: 791-46-46
факс: 8 (351) 791-96-56
адрес: 454084, г.челябинск, ул. кирова, 8
режим работы кассы: каждый день с 09:00 до 19:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

Дорогие друзья!
По многочисленным просьбам трудящихся всего мира,
Челябинский онлайн-театр кукол им.В.Вольховского,
сегодня, 24 июня, повторяет онлайн-показ спектаклей
«Петрушка на войне» и «Победа»
Показать полностью…

«Петрушка на войне»
Режиссер — Александр Заболотный
Художник — Марина Итенберг
Сегодня в 24 июня — в 16:00 по ссылке:
(подписывайтесь на канал, жмите колокольчик, ставьте лайк!)
https://youtu.be/5dzbov1ti9o

«Победа»
Музыкальный руководитель спектакля — Гильда Казарцева
Сценография — Ольга Веревкина
Режиссер — Александр Борок
Сегодня 24 июня в 17:00 по ссылке:
(подписывайтесь на канал, жмите колокольчик, ставьте лайк!)
https://youtu.be/OJxcr7bldVQ

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

Июнь на исходе.
Прибежала пора последних экзаменов, выпускных вечеров, а в театральных вузах — дипломных спектаклей.
Вот и Челябинский онлайн-театр кукол им. В. Вольховского завершает июнь показом студенческих спектаклей своих выпускников.
Вашему вниманию будет представлено шесть онлайн- премьер студенческих работ разных лет и разных курсов:
Показать полностью…

24 июня в 19:00 — «PETRU-ХА-ХА-РМС»
26 июня в 19:00 — «PROFI-нциальные ЭТЮДЫ»
27 июня в 19:00 — «У ковчега в восемь»
28 июня в 19:00 — «В ожидании Бады»
29 июня в 19:00 — «Алиса»
30 июня в 19:00 — «Чайка»

Итак сегодня, 24 июня 2020 года в 19:00 (Москва — 17:00)
«PETRU-ХА-ХА-РМС» (набор 2009 — 2013)
по ссылке:

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

В преддверии даты, посвященной событиям 22 июня 1941 года, Челябинский онлайн-театр кукол им. В. Вольховского, представляет:
Сегодня, в ночь с 21-го на 22-е июня (Ровно в 4 часа утра):
спектакль «Победа»
Музыкальный руководитель спектакля — Гильда Казарцева.
Сценография — Ольга Веревкина.
Показать полностью…
Режиссер — Александр Борок.

Итак, 22 июня в 04:00
«Победа»
По ссылке (подписывайтесь на канал) —
https://youtu.be/OJxcr7bldVQ

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

В преддверии даты, посвященной событиям 22 июня 1941 года, Челябинский онлайн-театр кукол им. В. Вольховского представляет два сектакля:
Сегодня:
19 июня 2020 года в 19:00 (Москва, Питер 17:00) —
«Карьера Артура Уи, которой могло не быть»
Режиссер — Валерий Вольховский.
Показать полностью…
Художник — Елена Луценко.
В главной роли — Виктор Голованов.

22 июня 2020 года (Ровно в 4 часа) — «Победа»
Музыкальный руководитель спектакля — Гильда Казарцева.
Сценография — Ольга Веревкина.
Режиссер — Александр Борок.

Итак, сегодня 19 июня в 19:00
«Карьера Артуро Уи, которой могло не быть»
По ссылке (подписывайтесь на канал) —
https://youtu.be/RYlcYwpk_gc

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

«Мой муж Даниил Хармс» — таково название сегодняшней премьеры спектакля Челябинского онлайн-театра кукол им. В. А. Вольховского, созданного по книге Владимира Глоцера «Марина Дурново. Мой муж Даниил Хармс».

Режиссер спектакля — Борок А.
Художник — Хохлович Е.
Видео-художник Михеева Ю.
Сегодня- 17 июня 2020 года в 19:00 по ссылке:
https://youtu.be/xRBeiOpJrvA

Челябинский театр кукол им. В.А. Вольховского запись закреплена

Эта неделя в Челябинском ОНЛАЙН — театре кукол абсолютно СЕНСАЦИОННАЯ! Три дня (10, 12 и 14 июня 2020 года) мы будем транслировать в YOUTUBE (подписывайтесь на канал) редчайший спектакль МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА ХУСИДА, который видели единицы. Ну может быть десятки.
Имя ему — «Я, Фауст, …» (Я, запятая, Фауст, запятая, многоточие)
Состоит он из трех актов.
Показать полностью…
У каждого акта — свой художник (Юрий Нолев — Соболев, Галина Метеличенко — Соболева, Виктор Плотников), и каждый акт мы будем показывать в отдельный день:
1 акт — 10 июня (среда) 19:00
2 акт — 12 июня (пятница) 19:00
3 акт — 14 июня ( воскресенье) 19:00

Итак, сегодня, 14 июня мы представляем онлайн-премьеру спектакля Челябинского театра кукол им. В. Вольховского —

«Я, Фауст, …» (действие третье)

Режиссер спектакля — Михаил Хусид
Художник 3-го действия — Виктор Плотников

Добавить комментарий

Adblock
detector