Церковь Санта Катерина дей Фунари

Церковь св. Риты. Площадь Кампителли. Санта-Мария-ин-Кампителли и Санта-Катарина-деи-Фунари

Миновав развалины театра Марцелла по одноименной улице, обратите внимание на стоящую за ним на углу с Виа-дель-Монтанара небольшую церковь Санта-Рита-да-Кашиа. Верующие считают, что святая монахиня из Кашиа помогает в самых трудных, безнадёжных ситуациях. Это та самая церковь, что стояла у лестницы, ведущей на Капитолий, к церкви Санта-Мария-ин-Арачели.
Её разобрали в 1937 г., так как основанием храма служили остатки древнеримской инсулы, ныне раскрытые археологами. В 1940 г. храм восстановлен на этом месте и сохраняет формы, в которых был построен архитектором Карло Фонтана в 1665 г. Сейчас здание не функционирует как храм, периодически в нем проводятся выставки. Из церковного убранства внутри сохранился барочный алтарь.
У маленькой церкви Святой Риты сворачиваем на узкую Виа-Монтанара, которая приведёт нас к маленькой площади Кампителли. Площадь названа так по находящемуся рядом Капитолию.
В центре площади – фонтан, составленный из двух чаш – небольшой круглой наверху и нижней, имеющей форму сложного многогранника. Нижнюю чашу украшают изображения гербов – это напоминание о том, что фонтан был создан знаменитым архитектором Джакомо-делла-Порта в 1589 г. на средства, пожертвованные жившей по соседству знатью.
Все римские фонтаны служили для снабжения города питьевой водой. Из нижней чаши этого фонтана окрестным извозчикам было удобно поить лошадей. Поэтому вокруг была постоянная толкотня, шум и перебранки. В результате фонтан был перенесён от входа церковь на это место.
Церковь Санта-Мария-ин-Кампителли с её великолепным барочным фасадом, без сомнения, главное здание площади Кампителли. Единый ансамбль площади создают стоящие напротив храма, построенные в одно время с ним, дворцы – палаццо Спинола и палаццо Капидзукки, в котором сейчас располагается Государственное собрание аудиозаписей.
Оба особняка – творения Джакомо делла Порта. Церковь святой Марии на Кампителли, возведённая в 1662-1667 гг, считается одним из лучших творений ученика Бернини, архитектора Карло Райнальди. Многоярусное использование колонн позволило архитектору создать иллюзию движения, стремящегося вверх. В интерьере церкви, имеющей форму равноконечного греческого креста, зодчий также использует подобные приёмы, создавая перспективы, похожие на театральные кулисы. Множество колонн в зале ассоциируются с прочностью веры, создающей опору церкви. Особенно хороши пропорции купола, словно парящего над церковным залом.
Этот храм был построен на месте старого по желанию горожан. Те хотели создать более достойное сооружение для хранения чтимой иконы Божьей Матери, считающейся чудотворной. Икона называется Санта-Мария-ин-Портико (Святой Марии в портике), датируется 11 в. и выполнена в редкой для Рима технике эмали. Этой иконе римляне молились о спасении от чумы.
Когда в 1656 г. особенно страшная эпидемия чумы, поразившая Рим, пошла на убыль, благодарные горожане решили построить для иконы новую церковь. Чудотворная икона помещена в главном алтаре церкви, и окружена пышным золочёным обрамлением с витыми колонками, выполненным Джованни Антонио де Росси и Эрколе Феррата.
Две деревянные колонны, сохранившиеся от старой церкви, бережно сохраняются в стеклянном киоте над центральным алтарём, уложенные в форме креста. Ещё одна святыня церкви – алтарь святителя Григория Назианина – сохраняется в капелле реликвий. Это работа византийских мастеров 12 в. с ценными мозаиками. В боковых капеллах находятся замечательные произведения известных мастеров эпохи барокко, такие как «Мадонна со святыми Иоакимом и Анной» кисти Луки Джордано и «Рождество Иоанна Крестителя», написанное Джованни Баттиста Гаулли, известным как Иль Бачичча.
На противоположной стороне площади, там, где от неё отходит улица Виа-деи Фунари, стоит церковь Святой Екатерины. Виа-деи-Фунари переводится как «улица канатчиков» – здесь селились ремесленники, занимавшиеся изготовлением канатов. В античности на окрестной территории находился театр Бальбо, возведённый при императоре Августе. В средневековье на руинах античного театра располагались различные мастерские и монастырь Санта-Мария-Домини-Розе.
В 12 в. цеховой организацией канатчиков была возведена церковь, названная по монастырю. В 1536 г. Папа Павел III передаёт церковь Игнатию Лойоле, создателю ордена иезуитов, который основал при монастыре приют для девочек. По предложению Лойолы, на средства, предоставленные кардиналом Федерико Чези, церковь в 1560-64 гг была перестроена учеником Микеланджело Джудетто Джудетти в простых и строгих формах Ренессанса, характерных для эпохи Контрреформации.
Церковь была освящена во имя святой Екатерины Александрийской, принявшей мученическую смерть при императоре Максимилиане в начале 4 в. По принадлежности к цеху канатчиков к названию церкви Санта-Катарина добавлено деи-Фунари. У этой церкви очень необычная колокольня – звонница пристроена к существовавшей ранее средневековой башне.
В интерьере храма строгим и спокойным формам однонефного зала несколько противоречат появившиеся позднее картины в стиле барокко – оформление капелл было закончено лишь к 1614 г. Здесь находятся полотна таких известных художников, как Джироламо Муциано, Аннибале Каррачи, Федерико Цуккари, но их сложно увидеть, так как церковь почти всегда закрыта. Алтарный образ святой Екатерины написан в 1580 г. живописцем да Форли.
Боковым фасадом церковь святой Екатерины выходит на улицу Каэтано. Сделав несколько шагов, на стене дома с правой стороны можно увидеть мемориальную доску, посвящённую памяти Альдо Моро, лидера Христианско-демократической партии, бывшего одно время премьер-министром Италии. Утром 16 марта 1978 г. автомобиль Моро был остановлен членами группировки «Красные бригады», охрана расстреляна, сам политик похищен.
Полицейская поисковая операция, продолжавшаяся несколько недель, результатов не дала. «Красные бригады» распространяли листовки с требованиями, угрожая убить политика и утверждали, что так они начинают «классовую войну за коммунизм». Моро в глазах ультралевых символизировал свою партию, которую они именовали «наиболее злобным врагом пролетариата».
Итальянское правительство отказалось вести какие-либо переговоры с террористами, хотя многие общественные организации, включая христианско-демократическую партию, а также семья Моро убеждали руководство страны пойти на компромисс. Папа Павел VI предлагал себя в заложники вместо Моро. 5 мая жене Моро передали прощальное письмо мужа, а 9 мая в одном из отделений римской полиции раздался звонок, и представитель «Красных бригад» сообщил, что перед штаб-квартирой христианско-демократической партии находится автомобиль, начиненный взрывчаткой.
Полиция направила к указанному месту спецгруппу по разминированию, но вместо взрывчатки в машине было обнаружено тело Альдо Моро. Бывший премьер-министр был убит, по-видимому, утром того же дня одиннадцатью выстрелами в голову. На стене дома, перед которым был обнаружен автомобиль с телом политика, позднее была установлена мемориальная доска.
Противоположную сторону улицы Виа-деи-Фунари занимает боковой фасад дворца одного из богатейших семейств Рима – дворца Маттеи. На одноименной площади мы и продолжим прогулку.

Купить экскурсию за 149.5 р.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА

Информация по экскурсии «Аудиогид: Рим-1»

Информация по экскурсии

Длительность: 2 ч Длина маршрута: 3-5 км Автор: Е. Калинина, О. Слепенкова Читает: К. Малыгина

Рим называют Вечным городом. Этот титул он получил еще во времена античности. Сегодня это город с населением 4 миллиона человек, столица Италии, административный центр провинции Рим и области Лацио и, конечно, центр притяжения миллионов туристов.

Читайте также  Галереи в Эльблонге

Рим слишком велик для мимолетного знакомства. Этот аудиогид, который открывает «римскую серию», знакомит с достопримечательностями, окружающими сердце итальянской столицы — Капитолийский холм.

Santa Caterina dei Funari

Santa Caterina деи Фунари

Santa Caterina деи Фунари является церковь в Риме в Италии, в RIONE Сант-Анджело. Церковь в основном известен своим фасадом и его интерьер с фресками и картинами.

Содержание

    1 История 2 Фасад 3 Интерьер 4 Примечания 5 Ссылки

История

Церковь стоит на том же месте, что и Кастро Aureo в цирке Фламиния, построенный Гая Фламиния в 221 г. до н.э. В средние века, окрестности стали расположение строки — и канатные производители (Funari), Отсюда и название церкви. Первоначально церковь была Трехнефная базилика, называется «Санта-Мария-де-Донна Роза в Кастро Aureo», названный в честь впервые в 1192 в документе папы Целестин III. Он был восстановлен в 9 веке с одним ступицы и посвящен Святой Екатерины Александрийской, а позже также называется Santa Caterina деи Фунари.

В 1534 папа Павел III признал эту церковь в Санкт Игнатия Лойолы, основателя ордена иезуитов. Он установил в этой церкви компания для бедных бездомных девиц. Через несколько лет компания стала Братство. При поддержке кардинала Федерико Чези, они решили восстановить церковь и назовите его «Santa Caterina деи Фунари» Он был построен Guidetto Гуидетти между 1560 и 1564 вместе с Джакомо Бароззи да Vignola и Оттавио Mascherino (1524-1606).

Фасад

Травертин фасад показывает влияние других церквей эпохи Возрождения на Ломбард-архитектора Guidetto Гуидетти. Он ссылался много для его дизайна от конструкции церкви Санто-Спирито в Sassia, построенный своего учителя Антонио да Сангалло Младшего. Тщательный орнамент резко контрастирует с суровой архитектурного строения в двух разделах. Разделы делятся пилястрами с чуть измененными коринфскими капителями. Нижняя секция состоит из пяти отсеков с тремя пилястрами по бокам от входа. Каждое пространство между двумя пилястрами наполнен пустую полукруглой нише под фестона. Над и под каждой нише является каркасом прямоугольное полотнище. Aedicular вход в окружении двух коринфскими колоннами, которые поддерживают архитрав (с текстом DIVAE CATHARINAE ВИРГ ET MART -.. Санкт-Катарина, девственные и мученик) и треугольным фронтоном. В верхней части этих двух столиц украшены рогами изобилия и руководителей херувима в. Гирлянда на фронтоне несет два иконописные символы мученичества: palmbranch и меча, документ о ее мученичества. Другие гирлянды содержат колесо, ее будущего правового акта мученичества.

Верхняя секция состоит из трех отсеков окружении улиткой на каждой стороне. Средний отсек заполнен окна розы внутри квадратичной раме с розами на каждом углу. Над окном розы стоит накладка семьи Чези между декоративными лентами. Два других заливов содержат каждый пустой полукруглую нишу под оснащенной прямоугольной панели. Пространство между столицами наполнен четырех украшенных овальными картуши.

В верхней части фасада обозначает треугольный фронтон с четырьмя акротериями в виде вазы и в середине железным крестом.

Это фасад будет стать моделью для проектирования фасада церкви Джезу Джакомо делла Порта.

Интерьер

Церковь построена вдоль горизонтальной проекции с одной ступице, определяемой полуколоннами с коринфскими капителями вдоль стен, со сводчатым потолком и люнетах в верхней части. Есть три полукруглые часовни на каждой стороне. Строгий интерьер контрастирует с богатством украшений, выполненных важных художников с конца 16-го и начале 17 вв.

Алтарь (1600) по Аннибале Карраччи в часовне Santa Margherita изображает святого. Он также написал алтарь «Святой Варвары» в первой часовни справа. Руис часовня является вторым часовня на правой стороне. Его алтарь (осаждение) была написана Джироламо Muziano. Вместе с третьим часовни на правой стороне, они были разработаны Виньолы но завершился Mascherino. Алтарь в третьем часовни (Успения Пресвятой Богородицы) была написана Сципиона Pulzone [1598]. Федерико Zuccari написал несколько Пресвитерия украшения (с сценами из проживает Св. Екатерины) и панель. Raffaellino да Реджо фресками в апсиде некоторые монохромные фризы путти и святых Романо, Agostino, Sisinio и Сатурнино. Алтарь над главным алтарем показывает «Слава Святой Екатерины» по Ливио Agresti. Алтарь в третьем часовне слева изображает «История Сан Джованни» Марчелло Venusti.

Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия

Santa Caterina дей Funari — Santa Caterina dei Funari

Santa Caterina дей Funari является церковь в Риме в Италии , в Rione Сант — Анджело. Церковь в основном известна своим фасадом и его интерьер с фресками и картинами.

содержание

история

Церковь стоит на том же месте, что и Кастро Aureo в цирке Фламиния , построенный Гая Фламиния в 221 г. до н.э. В средневековые времена, соседство стало расположение string- и канатные мейкеров ( Funari ), следовательно, название церкви , Оригинальный церковь была Трехнефная базилика, называется «Санта — Мария — де — Донна Роза в Кастро Aureo», названный в первый раз в 1192 году в документе Папа Целестин III . Он был восстановлен в 9 — м веке с одним нефом и посвящен св Екатерины Александрийской , а позже также называется Santa Caterina дей Funari.

В 1534 году папа Павел III признал эту церковь до Игнатия Лойолы , основателя иезуитов . Он установил в этой церкви Компании для бедных бездомных Дев. Через несколько лет компания стала Братством . При поддержке кардинала Федерико Чези, они решили восстановить церковь и назвать его «Santa Caterina дей Funari». Он был построен Guidetto Guidetti между 1560 и 1564 вместе с Джакомо да Виньолой и Оттавио Mascherino (1524-1606).

Фасад

Травертин фасад показывает влияние других церквей эпохи Возрождения на Lombard архитектора Guidetto Гуидетти. Он полагался много для его дизайна на дизайн церкви Санто — Спирито в Сассии , построенный его учителем Антонио да Сангалло Младшего . Тщательный орнамент резко контрастирует с суровой архитектурной договоренностью в двух секциях. Секции разделены пилястрами со слегка модифицированными столиц коринфскими . Нижняя секция состоит из пяти отсеков с тремя пилястрами на каждой стороне от входа. Каждое пространство между двумя пилястрами заполняются пустой полукруглой нишей под гирляндой . Над и под каждую нишу в рамке прямоугольной панель. Aedicular вход обрамляется двумя коринфскими колоннами , которые поддерживают архитрав (с текстом DIVAE CATHARINAE VIRG. ET MART.- Санкт — Катарина, девственница и мч) и треугольной фронтона . В верхней части этих двух столиц украшены рогами изобилия и херувим головами «s. Гирлянда над фронтоном несет две иконописные символы мученичества: а palmbranch и меч, инструмент ее мученичества. Другие фестоны содержат колесо, ее предназначенное орудие мученичества.

Верхняя секция состоит из трех отсеков , фланкированных с улиткой на каждой стороне. Средний отсек заполнен закрывается окно внутри четырехугольника рамка с розами на каждом углу. Над окном розы стоит обрамление семьи Чези между декоративными лентами. Две другие отсеки содержат каждый пустой полукруглую нишу снизу в рамке прямоугольной панели. Пространство между столицами заполняются с четырьмя овальными украшенными картушами .

Читайте также  Гора Геллерт, Будапешт, как добраться

На верхней части фасада стоит треугольный фронтон с четырьмя акротерии в виде вазы и в середине железный крест.

Этот фасад станет образцом для дизайна фасада церкви Джезу по Джакомо делла Порта .

интерьер

Церковь построена вдоль плана местности с одной ступицей, определяемые полуколоннами с коринфскими капителями вдоль стен, со сводчатым потолком и люнетами в верхней части. Есть три полукруглые часовни на каждой стороне. Строгий интерьер контрастирует с богатством украшений, выполненных важными художниками конца 16-го и начала 17-го века.

Запрестольный (1600) от Аннибале Карраччи в часовне Санта Маргарита изображает святого. Он также написал алтарный образ «Святой Варвары» в первой капелле справа. Часовня Руис вторая часовня на правой стороне. Его запрестольное (осаждение) была написано Джиролам Музиано

d . Вместе с третьей часовней на правой стороне, они были разработаны Виньолами но отделаны Mascherino. Алтарь в третьей часовне ( Успения Богородицы ) была написана Шипен Пулзон [1598]. Цуккаро написал несколько Пресвитерий украшения (со сценами из живых Святой Екатерины) и панель. Раффаеллино Да Реггио расписан в апсиде некоторые монохромные фризы путти и святых Романо, Агостино, Sisinio и SATURNINO. Запрестольный над главным алтарем показывает «Слава Святой Екатерины» по Ливио Agresti . Алтарь в третьей капелле слева изображает «Повесть о Сан — Джованни» по Марчелло Венасти .

ru.knowledgr.com

Санта Катерина dei Funari является церковью в Риме в Италии в rione Сант Анджело. Церковь, главным образом, известна ее фасадом и ее интерьером с фресками и картинами.

История

Церковные стенды на том же самом пятне как Кастро Орео из Цирка Flaminius, построенного Caius Flaminius в 221 до н.э. В средневековые времена, близость стала местоположением последовательности — и производители веревки (funari), следовательно, название церкви. Оригинальная церковь была тремя-naved базиликой, названной «Санта-Мария де Донна Роса в castro aureo», назвал впервые в 1192 в документе Папы Римской Селестайн III. Это было восстановлено в 9-м веке с единственным нефом и посвящено Св. Екатерине Александрии и позже также назвало Санта Катерину dei Funari.

В 1534 Папа Римский Павел III уступил эту церковь Св. Игнатиусу Лойолы, основателя Иезуитов. Он основал в этой церкви Компанию для Бедных Бездомных Дев. Несколько лет спустя Компания стала Братством. Спонсируемый кардиналом Федерико Сеси, они решили восстановить церковь и назвать ее «Санта Катериной dei Funari», Она была построена Гуидетто Гуйдетти между 1560 и 1564, вместе с Джакомо Бароцци да Виньолой и Оттавио Маскерино (1524-1606).

Фасад

travertine фасад показывает влияние других ренессансных церквей на Ломбардном архитекторе Гуидетто Гуйдетти. Он положился очень для его дизайна на дизайне церкви Santo Spirito в Sassia, построенном его учителем Антонио да Сангалло Младшее. Осторожное украшение контрастирует резко со строгой архитектурной договоренностью в двух секциях. Секции разделены на пилястры с немного измененными коринфскими столицами. Более низкая секция состоит из пяти заливов с тремя пилястрами на каждой стороне входа. Каждое пространство между двумя пилястрами заполнено пустой полукруглой нишей под фестоном. Выше и под каждой нишей обрамленная прямоугольная группа. aedicular вход между двумя коринфскими колоннами, которые поддерживают архитрав (с текстом DIVAE CATHARINAE VIRG. И АУКЦИОННЫЙ ЗАЛ. — Св. Кэтрин, девственница и мученик) и треугольный фронтон. Вершина этих двух капиталов украшена рогами изобилия и головами херувима. Фестон по фронтону несет два iconographical символа мученичества: пальмовая ветвь и меч, инструмент ее мученичества. Другие фестоны содержат колесо, ее намеченный инструмент мученичества.

Верхняя секция состоит из трех заливов между спиралью на каждой стороне. Средний залив заполнен, повысился окно в квадратной структуре с розами на каждом углу. Выше повысился, окно выдерживает щит герба семьи Cesi между декоративными лентами. Два других залива содержат каждого пустая полукруглая ниша под обрамленной прямоугольной группой. Пространство между капиталами заполнено четырьмя украшенными овальными патронными ящиками.

Вдобавок к фасаду выдерживает треугольный фронтон с четырьмя пьедесталами в форме вазы и в середине железный крест.

Этот фасад стал бы моделью для дизайна фасада церкви Gesu Джакомо делла Портой.

Интерьер

Церковь построена вдоль плана местности с единственным нефом, определенным полуколонками с коринфскими столицами вдоль стен, со сводчатым потолком и lunettes в верхней части. На каждой стороне есть три полукруглых часовни. Строгий интерьер контрастирует с богатством художественных оформлений, выполненных важными художниками с последних 16-х и ранних 17-х веков.

Запрестольный образ (1600) Аннибале Карраччи в часовне Санта-Маргериты изображает святого. Он также нарисовал запрестольный образ «Св. Варвара» в первой часовне справа. Часовня Руиса — вторая часовня на правой стороне. Его запрестольный образ (Смещение) был окрашен Джироламо Муцьано. Вместе с третьей часовней на правой стороне, они были разработаны Vignola, но закончены к Мащерино. Запрестольный образ в третьей часовне (Предположение о Мэри) был окрашен Щипионе Пульцоне [1598].

Федерико Цуккари нарисовал несколько художественных оформлений пресвитерии (сценами от живой из Св. Екатерины) и группа. Raffaellino da Reggio, украшенный фресками в апсиде некоторые монохромные бордюры замазки и святых Романо, Агостино, Сисинио и Сэтернино. Запрестольный образ выше главного алтаря показывает «Славу Св. Екатерины» Ливио Агрести. Запрестольный образ в третьей часовне слева изображает «Историю С. Джованни» Марчелло Венусти.

  • Барбара Ж. Сабатин, церковь Санта Катерины dei Funari и Vergini miserabili Рима, Ph; Diss., Калифорнийский университет, Лос-Анджелес 1992.
  • «С. Катерина dei Funari, Луизиана storia дель Монастеро e делла Кьеза», Рим, (буклет издан Conservatorio di S. Катерина делла Роза).

Читать онлайн «Рим [путеводитель]» автора Гринкруг Ольга — RuLit — Страница 33

Дальше, за церковью Санта-Катерина-деи-Фунари (Santa Caterina dei Funari, IX XVI века), начинается череда исключительно живописных и романтических площадей, соединенных между собой не менее живописными и романтическими улочками и пересыпанных античными обломками, прицепленными то к стенам, то к окнам, то к аркам: площадь Маргана (Piazza Margana) с плющом и средневековой башней; улица Дельфини (Via dei Delfini) с домами Кватроченто и коммунистическим баром под номером 23; наконец, площадь Маттеи, внесенная в русскую традицию Бродским, – та самая, что «в ущелье Рима». Фонтан, фигурирующий в стихотворении, – это фонтан с черепахами (Fontana delle Tartarughe, Джакомо делла Порта, конец XVI века). По преданию, князь Маттеи поставил его на своей площади за один-единственный день – когда отец его невесты решил отказаться от свадьбы после очередного, особо крупного княжеского проигрыша. Фонтан, разумеется, произвел впечатление, и свадьба состоялась. Замыкается цепочка площадью Кампителли (Piazza di Campitelli), у которой с одной стороны – внушительный дворец Капидзукки (Palazzo Capizucchi), занятый государственным собранием аудиозаписей (Discoteca di Stato), а с другой – церковь Санта-Мария-ин-Кампителли (Santa Maria in Campitelli, Карло Райнальди, 1662-1667), с фантастическим, сияющим барочным алтарем, фреской Луки Джордано во второй капелле справа и драгоценной «Мадонной» VI века в алтаре.

Читайте также  Гомельский дворцово-парковый ансамбль

Здесь путаные переулки заканчиваются: выйдя с площади Кампителли, оказываешься прямо перед театром Марцелла (Teatro di Marcello), остатками огромной (на 15 000 зрителей) арены, которую Август посвятил своему племяннику, несостоявшемуся наследнику империи Марку Клавдию Марцеллу. В v веке театр Марцелла постигла та же судьба, что Колизей и термы Диоклетиана: его забросили и стали растаскивать на стройматериалы. В середине XII века из того, что осталось, семейство Фаби устроило крепость. Место действительно было стратегическое: отсюда удавалось контролировать все подступы к острову Тиберина, а значит – и весь район по ту сторону реки. В XIII веке крепость перешла к семейству Савелли, научившемуся извлекать из сооружения еще и практическую пользу: все арки сдавались в аренду мясникам, торговцам и ремесленникам. Грязь, вонь и бардак от этого выходили неимоверные, поэтому через несколько веков Cавелли перебрались в новый дворец, который Бальдассаре Перуцци построил им у самой реки (потом он был продан семейству Орсини и потому известен как палаццо Орсини).

Недавно раскопанные фрагменты театра Бальба можно увидеть в музее «Крипта Бальби», а несколько фрагментов колонн торчат прямо на левой стороне Via Botteghe Oscure

Римское гетто учредил в 1555 году Павел IV Карафа. Поначалу оно было не очень крупным – на 2 000 человек. Впрочем, места под еврейское поселение тоже отвели немного: иудеи должны были ютиться буквально на нескольких квадратных метрах в районе портика Октавии и церкви Сант-Анджело-ин-Пескерия. Через 30 лет территорию расширили к Тибру, но это не очень помогло, поскольку параллельно сюда согнали лиц еврейской национальности со всего папского государства (единственной альтернативой было гетто в портовой Анконе). К концу XVII века тут проживало больше 9 000 человек. Места им категорически не хватало: дома приходилось строить по 5-6 этажей. От перенаселенности не спасали даже непрестанные эпидемии, которые косили жителей гетто, за недостатком фонтанов вынужденных пить воду прямо из реки. Попытки освободить евреев из заточения увенчались успехом только в 1870 году – решено было, что в новой итальянской столице не место угнетению, грязи и антисанитарии. И все было бы замечательно, если бы вместе со стеной гетто жертвой прогрессивного пыла не пала бы большая часть находившихся за ней зданий, включая старинную синагогу. Нынешняя синагога (1899-1904) – торчащее посреди набережной желтое аляповатое сооружение, более всего напоминающее Политехнический музей в Москве. Центром квартала считается вовсе не она, а портик Октавии (Portico di Ottavia). Эти несколько колонн с фронтоном – все, что осталось от целого комплекса (пара храмов плюс библиотека и курия), который Август возводил в честь своей сестры. Слева к ним прирос жилой дом с кружевными занавесками и геранью, справа образовалась церковь Сант-Анджело-ин-Пескерия (Sant Angelo in Pescheria, VIII-XVII века) – и получился типично римский головокружительный коктейль из эпох, верований и стилей.

Как доехать до Santa Caterina Dei Funari в Roma на автобусе, метро или поезде?

Новости о Коронавирусе

Маршруты до Santa Caterina Dei Funari в Roma на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Santa Caterina Dei Funari

  • Автобус: 160, 170, 30, 60, 63, 70, 80, 87, H
  • Поезд: FC2, FL1, FL3, FL4, R
  • Метро: A, B

Как доехать до Santa Caterina Dei Funari на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Santa Caterina Dei Funari на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Santa Caterina Dei Funari на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Santa Caterina Dei Funari?

Ближайшие остановки к Santa Caterina Dei Funari :

  • Arenula/Cairoli находится в 212 метров, 3 минут пешком.
  • Ara Coeli/Piazza Venezia находится в 236 метров, 4 минут пешком.
  • Via Torre Argentina находится в 280 метров, 4 минут пешком.
  • Teatro Marcello находится в 332 метров, 5 минут пешком.
  • Piazza Venezia находится в 374 метров, 6 минут пешком.
  • Lgt De’ Cenci/Arenula находится в 484 метров, 7 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari: 160, 170, 30, 60, 63, 70, 80, 87, H.

Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari

Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari: FC2, FL1, FL3, FL4, R.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Santa Caterina Dei Funari: A, B.

Общественный транспорт до Santa Caterina Dei Funari в Roma

Не знаете, как доехать до Santa Caterina Dei Funari в Roma, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Santa Caterina Dei Funari от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Santa Caterina Dei Funari с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Santa Caterina Dei Funari? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Arenula/Cairoli; Ara Coeli/Piazza Venezia; Via Torre Argentina; Teatro Marcello; Piazza Venezia; Lgt De’ Cenci/Arenula.

Вы можете доехать до Santa Caterina Dei Funari на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 160, 170, 30, 60, 63, 70, 80, 87, H (Поезд) FC2, FL1, FL3, FL4, R (Метро) A, B

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Santa Caterina Dei Funari с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Santa Caterina Dei Funari проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Roma! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.