Церковь Сан Висенте

Монастырь Сан-Висенте-де-Фора (Church of São Vicente of Fora)

Автобус № 712, 734 до Rua do Paraíso

Романский портал:

Мы не пошли в базилику в этот день, т.к. до закрытия оставался всего один час, явно не достаточно, чтобы всё тщательно осмотреть и запомнить.

На следующий день.
Церковь построена из песчаника, добытого из Ла-Колилья. Это проект Фручаля Джираль, специалита по готическому стилю во Франции в Испании. Согласно легенде, христианские мученики Висенте, Сабина и Кристета подвергались преследованиям во время правления римского императора Диоклетиана. Их тела были захоронены в скале, на которой позднее была построена базилика. В 1062 году эти реликвии были перевезены в монастырь Сан-Педро-де-Арланза в Бургосе, но в 1175 году они были возвращены на свое первоначальное место в Авиле, и там началось строительство новой базилики. Строительство постоянно тормозилось или останавливалось и не могло быть закончено до XIV века. Строительство проводилось при поддержке Альфонсо X Кастилии и Санчо IV Кастилии.

На северной стороне кенотафа визуальное повествование начинается с отказа Висенте поклоняться языческим богам, а затем направо — посещением сестер и их побегом:

Висенте посетил своих сестёр и они решились на побег:

Император посылает погоню:

В этой сцене солдат передаёт другому солдату вожжи:

Трое — брат и сестры бегут верхом на лошадях:

Апостолы:

В первой сцене преследователи раздели мучеников святых. Во второй — они подвергаются пыткам:

Трёх мудрецов во сне посещает ангел. Он говорит им, чтобы не возвращались они к Ироду и чтобы не открыли Ироду место рождения Христа.

На южной стороне — захват беглецов:

Пытки. Распятые на X-образных крестах св. Висент с сёстрами:

Изображение выполнено мастером Фручелем (или Эручелем). Северная сторона. Сцена показывает, как головы беглецов раздавливает прессом иудей. Наверху два ангела поднимают души мучеников к небу, и выше рука Бога приветствует их:

Сцена показывает наказание иудея змеей, скрученной вокруг него. Кающийся человек просит об отпущении грехов:

После мученичества святых их тела охранялись змеей, посланной Богом, пока они не были обнаружены иудеем. Змея напала на него и выпустила его, когда он обратился к Христу. Раскаявшийся иудей, ответственный за смерть трех человек, решает построить храм для погребения загубленных мучеников:

Апостолы:

На южной стороне история продолжается с захватом мучениками в Авиле, их пытками на X-образных крестах и их мученической смертью, когда их головы были раздавлены массивными каменными блоками:

Иисус Христос в Мандорле с быком и львом — символами евангелистов Луки и Марка. По бокам фигуры апостолов по двое с каждой стороны:

Теперь осмотрим интерьеры церкви.

Basílica de San Vicente, Ávila. Retablo mayor:

Главный алтарь это позолоченное дерево в стиле барокко с Соломоновыми колоннами (https://www.e-reading.club/chapter.php/1034783/80/Beyer_-_Car_Solomon.html), с фигурой Св. Висенте в центре и его сестер по сторонам .

В крипте базилики хранится «подземная Мадонна». Virgen de la Soterraña, покровительница Авилы:

В центральной апсиде романской крипты статуя покровительницы Авилы — «Богоматери Soterraña». По преданию, она была скрыта много веков, но ее нашли при строительстве церкви в скале:

В крипте базилики:

Крипта. Святое семейство:

Крипта. Святой Пётр:

Часовня Святого Антония Падуанского:

Часовня San Francisco de Paula:

В южной стороне трансепта расположены три скульптуры мучеников — Святых Викентия, Сабины и Кристеты, XV век:

Базилика находится на площади Plaza de San Vicente, ( 14 век), но строительство её началось в 12 веке. Площадь красива и просторна. В интернете я прочла, что в базилике San Vicente часто выступает хор мальчиков. Вот бы послушать! Хотя, возможно, это был бы перебор прекрасных впечатлений.

Севилья — Сан Лоренсо, Сан Висенте и аллея Аламеда де Эркулес

Сан Лоренсо, Сан Висенте и аллея Аламеда де Эркулес

Начнем этот маршрут с площади Мусео, где расположен Музей Изящных Искусств , вторая по важности картинная галерея Испании после Музея Прадо. С 1839 года она размещается в здании бывшего Монастыря Каса Гранде севильского ордена Мерседария.

Наша следующая цель -Приходская церковь Сан Висенте , к которой мы приходим по улице, названной именем этого святого. По одну сторону церкви открывается приятная площадь имени Тересы Энрикес. Эта дама известна как «безумная Святых Таинств», потому что ее религиозному рвению обязаны своим возникновением Священные Тайные Братства.

Читайте также  Апельсиновый сад в Риме, как добраться

От Сан Висенте мы добираемся до площади Сан Лоренсо, где стоит Приходская церковь Сан Лоренсо , где можно полюбоваться классическим алтарным украшением из керамики с изображением Христа Сеньор дель Гран Подер. Множество ценных художественных творений хранятся внутри церкви.

Возможно, самое древнее из них — это настенная живопись, изображающая Святую Деву Вирхен де Рокамадор, датируемая XIV веком. Здесь расположен также Храм Нуэстро Падре Хесус дель Гран Подер.

Он, словно огромный магнит, притягивает к себе бессчетное количество почитателей, которые приходят сюда, чтобы преклонить колени перед образом Сеньор де Севилья. Скульптор Хуанде Месав 1620 году создал этот удивительный образ Христа, к которому год из года на рассвете Страстной пятницы обращаются тысячи горячих просьб. Наряду со Святой Девой Макаренской, этот образ является самым почитаемым в Севилье.

На близлежащей улице Санта Клара в доме 21 расположен Дворец Санта Колома , выдающийся образец гражданской архитектуры Севильи XVII века.

Мы продолжаем наш путь к Монастырю Сайта Клара, средневековой постройки с церковью в аиле готики- мудехар, декор которой был переделан в XVII веке. В конце улицы Сайта Клара находится цистерцианский женский Монастырь Сан Клементе, здание которого было восстановлено архитекторами Фернандо Вильянуэва и Руфиной Фернандес и служило одной из частей Павильона Севильи во время Всемирной Выставки 1992 года. История гласит, что это самый старинный монастырь города, что подтверждает и хранящаяся в его архиве документация, датирующая его основание второй половиной XIII века. Наконец, необходимо упомянуть, что по левую сторону от клироса находится гробница Королевы Марии Португальской, супруги Альфонсо XI и матери Педро I.

С улицы Санта Клара мы попадаем на популярную аллею Аламеда де Эркулес , главный бульвар Севильи в аиле эпохи Возрождения и барокко. Он был создан в 1574 году Графом Барахас, который засадил эту бывшую болотистую местность пышными деревьями и породил здесь прекрасные фонтаны. На одном конце бульвара он поставил две колонны от римского храма с улицы Мармолес, увенчанные скульптурами Юлия Цезаря и Геркулеса. Другие две колонны с изображением львов с гербами были установлены во второй половине XVIII. И, наконец, перейдя реку Гуадалькивир по Моау Баркета, мы попадем в развлекательный Тематический Парк Исла Махика.

Мы начнем эту экскурсию от городской Мэрии . Фасад этого здания выходит на площадь Нуэва, выстроенную в неоклассическом аиле, которая занимает место разрушенного Монастыря Kaca Гранде де Сан Франсиско. Это широкое пространство с оживленной торговлей, в центре которого стоит конная статуя святого Фернандо работы скульптора Хоакина Бильбао. Другой фасад здания в стиле платереско, один из лучших образцов этого искусства в стране, выходит на площадь Сан Франсиско. Своими уникальными декоративными элементами он обязан фантазии архитектора Диего де Рианьо, стоявшего во главе работе 1527 по 1534год. Здание открыто для групповых посещений каждый вечер,

Рядом с Мэрией начинается самая знаменитая улица Севильи, улица Сьерпес , о которой говорят, что здесь прогуливаются больше для того, чтобы быть увиденными, нежели для того, чтобы увидеть что-то самим. Здесь можно найти себе множество занятий и развлечений: совершить увлекательную прогулку, рассматривая самые разнообразные витрины; отведать вкусных сладостей в любой из прославленных кондитерских; устроить импровизированную вечеринку с новыми друзьями в баре; или же посетить жемчужину искусства барокко -Часовню Сан Хосе.

От улицы Сьерпес мы отправимся к площади Сальвадор, где величественно возвышается Приходская церковь Дивино Сальвадор , которую многие по праву называют вторым Кафедральным Собором Севильи. Ее просторные и торжественные внутренние помещения ярко декорирует прекрасная коллекция алтарных украшений XVIII века. Церковь стоит на месте бывшей мечети.

Напротив нее расположена Больница Нуэстра Сеньора дела Пас , более известная как Сан Хуан де Дьос. Она расположена на этом выгодном месте с 1574 года, когда был построен фасад ее церкви, претерпевший значительные изменения в течение XVIII века. Внутри ее находится могила Святого основателя больничного Ордена.

По улице Куна мы приходим к церкви Анунсиасьон . Ее здание выстроено в форме латинского креста, покрытого элегантным куполом. На левой стороне алтаря почитается уникальный образ Долороса дель Валье, одно из самых выразительных изображений Страстной недели в Севилье, создание которого приписывается художнику из Кордовы Хуану де Меса и датируется 1620 годом.

В склепе этого храма находится Пантеон Знаменитых Жителей Севильи, где расположены гробницы таких известных людей, как историк Ариас Монтано, магистр ордена Сантьяго Лоренсо Суарес де Фигероа, ученый Родриго Каро и сам писатель Беккер.

Пройдя несколько шагов отсюда через известную площадь Ла Кампана , оживленный центр города, мы можем посетить храм Сан Антонио Абад , здание Братства Силенсио. Это Братство многие считают прародителем и образцом религиозных братств Севильи. Здесь хранится скульптура «Назарянин» работы Франсиско де Окампо 1609-1611 годов, а также изображение Святой Девы Вирхен де ла Консепсьон -выдающееся творение Себастьяна Сантоса 1954 года. Во внутреннем дворике с колоннадой, предшествующем входу в церковь, стоит интересный небольшой образ святого Иуды Тадео, к которому ежедневно обращают свои мольбы и где делают пожертвования сотни его почитателей.

Наша прогулка заканчивается у Приходской церкви Магдалена . Улица Мендес Нуньес приведет нас к торговой площади Магдалена, где до XIX века возвышался одноименный храм. Именно тогда Приходская церковь Магдалена была переведена в расположенный по соседству бывший доминиканский Монастырь Сан Пабло с вековой историей. Мемориальная доска на его фасаде напоминает нам о том, что Брат Бартоломе де лас Касас был посвящен здесь в Епископы Чиапас в 1544 году. Его внутренние помещения являются одними из самых пышных в Севилье.

Церковь Сан-Висенс — Church of Sant Vicenç

Церковь Сант Висенс Кардона ( каталонский : Esglesia — де — Сан — Висенс — де Кардон ) является Lombard романской церкви в Кардоне , Каталонии , Испании. Он был построен в период между годами 1019 и 1040, и расположен в центре замка Кардона .

содержание

история

Церковь имеет свои истоки в часовне замка Кардона, который был собственностью Дома виконты в Osona . (Семья позже взяла их имя из этого замка) . Это первая церковь была зарегистрирована в 980 год и была защищена под патронажем виконтов.

В течение 11 — го века, ряд каменных церквей-ряда в составе бенедиктинцев монастырских комплексов, начали строить в этом районе, хотя самые ранние из этих церквей все еще были деревянные стропила , поддерживающие крышу. Церковь Сент — Винсент был начат около 1019 и освящен в 1040 году под патронажем виконта Bermon I.

Архитектура

Церковь была построена в качестве экспоната, и впечатляет своей масштабностью-с высотой более 19 м (62 футов). Его строительный материал является тесаным камнем , а кладка является одновременно строгой и сложной, учитывая однородного размер разрезанных блоков и качество кладки.

интерьер

В интерьере свод из камня охватывает ступицу, который по бокам два боковых проходов. Вдоль ступице, три поперечные арки, которые равномерно разнесены, добавить поддержку. Их своды продолжают вниз причалы как пилястры, в комплекте с капителями на пружинения арки. Скругленные арки, поддерживаемые пирсов, открытые в боковые проходы, которые покрыты каменной крестовых сводов. Над нефа аркада, небольшие округлые ланцетовидные окна прокалывают каменные стены. Окна равномерно по арочным проемам.

Читайте также  Ботанический сад Руана

Купол покоится на squinches находится над пересечением перед алтарем. Купол имеет OCULUS отверстие в верхней части и мелких округлых стрельчатых окон в барабане. Это первый известный пример базилики плана церкви , построенная с куполом в Западной Европе, которая представляет собой синтез священно-строительные и конференц-зал типологий в римской традиции.

На перекрестке, ступица встречает трансепт , который на самом деле немного шире , чем неф. Трансепт, однако, короткий, едва выходит из сторон церкви, но все же дают структуру типичного план крестообразной. За ним, проходы церкви заканчиваются три апсиды , каждый из которых рассчитан в соответствии с размером прохода.

экстерьер

Издалека, экстерьер церкви отличается преобладающей регулярностью прямых, за исключением трех полукруглых апсид. Над всем возвышается восьмигранный фонарь башня , которая соответствует внутреннему куполу.

Картины

Портик храма был покрыт с росписями . Фрагменты из трех центральных сводов (из пяти) были восстановлены в 1960 году и в настоящее время отображается в Национальный музей искусства Каталонии (MNAC) в Барселоне . Хотя портик был построен с церковью в 11 — м века, сами фрески датируются 12 — м века.

Галерея

Атриум свод Фрески в MNAC

Гробницы герцогов Кардона

Апсиды. Обратите внимание на широкое использование Ломбардных полос

liorasun55

Вкусная жизнь

Я не о еде. Во всяком случае, не только о ней

Выйдя из Городского музея http://liorasun55.livejournal.com/528098.html на площадь, я обнаружила еще один объект для посещения — на этот раз археологического плана. В одном из домов, вернее, под ним, расположена эта Крипта, которую я вам и покажу сейчас. Меня удивили ее размеры — она огромна, ее отличное состояние — все продумано, оформлено, и даже об инвалидах позаботились власти, сделав ее доступной для людей с ограниченными возможностями.

Это — табличка у входа.

Что же означает слово «крипта»? А вот что: (от греч. krypte — крытый подземный ход, тайник), 1. В Древнем Риме — любое сводчатое подземное или полуподземное помещение, 2. В средневековой западноевропейской архитектуре — часовня под храмом (обычно под алтарной частью), использовавшаяся как место для почётных погребений. Крипты были широко распространены в архитектуре раннего средневековья.

Справка: Викентий Феррер Vicente Ferrer — католический святой, монах-доминиканец, философ, богослов и проповедник. Родился в Валенсии в 1350 году. Получил хорошее образование. Был духовником короля Испании Хуана первого, или Хуана Арагонского, который вошел в историю как монарх, освободивший Валенсию от мавров. Викентий Феррер вел аскетический образ жизни: круглый год соблюдал строгий пост, спал на голой земле, передвигался только пешком. Отказался от настойчиво предлагаемого ему кардинальского звания, тем самым предоьравратив раскол церкви. Последние свои годы посвятил миссионерской миссии, и весьма успешно: многие еретики были обращены им в католическую веру. Умер в 1419 году во Франции во время одной из своих поездок с целью проповедования. Был канонизирован в 1455 году. Ему посвящены картины знаменитых художников , среди них Тициан и Беллини. Викентий Феррер считается покровителем Валенсии.

Сегодня, готовя этот материал, я узнала, что в Валенсии отреставрирован дом, в котором жил святой, и там теперь музей. Еще один непосещенный мной объект 🙂

Теперь о самой крипте. Крипта является частью самого старого здания в Валенсии, построенного вестготами, и относится к 6 веку. Потом, как это водится, власть менялась, и сооружение достраивалось-перестраивалось, и служило разным целям в зависимости от потребности властей: некрополем, бабтистерием, над ним надстраивалась часовня, что-то разрушалось. Археологам пришлось нелегко при раскопках, место очень насыщено историческими ценностями (рядом Кафедральный Собор и Базилика, и еще несколько исторических зданий), а над криптой надстроено здание, так что работы велись под ним. При раскопках найдены артефакты разных периодов и эпох. Раскопки велись в 1991 году, после этого помещение реконструировали и превратили в музей.

Это — остатки картины римского периода, изображающей бога Меркурия.

В музее есть небольшой кинозал, где демонстрируется фильм, рассказывающий об истории Валенсии и о святом мученике Викентии, которому и посвящен этот археологический музей.
Честно говоря, я много копалась, чтобы понять, как связан этот святой с данным склепом, но на русском информация скудная и есть много ошибок (так, почти везде написано, что он сидел в этом склепе, который был ему в качестве тюрьмы, в 6-м веке, но в то время он еще не родился :). В общем, я решила не писать то, в чем не уверена (всегда боюсь опубликовать какую-то дезинформацию), поскольку перелопачивание многих сайтов на испанском не придало мне уверенности. Пусть вопрос его пребывания здесь остается открытым, а если вдруг кто-то знает, что там случилось, подскажите, пожалуйста 🙂

Посмотрите на это устройство, прикрепленное к лестничным перилам. У него есть откидная платформа, на которую въезжает инвалидное кресло, и на этой платформе вдоль перил это кресло поднимается и опускается на нужный этаж. Так заботятся в Валенсии о людях с ограниченными возможностями, и это очень радует.

Сан-Висенте-де-ла-Баркера

Городок Сан-Висенте-де-ла-Баркера в Кантабрии, это одно из тех мест, в которое влюбляешься моментально, уже на подъездах к городу (ну это, правда, если вас к нему правильный гид везет)!

Старый центр Сан-Висенте, расположенный на холме, который украшает Королевский замок 8 века и готический Собор 14 века, видны за несколько километров до въезда в город. Кроме того, город находится в устье реки и омывается её протоками с двух сторон, поэтому кажется, что город находится на острове. Да, здесь очень много воды — протоки, бухты и открытый океан. И всё это очень изящно, волнительно. Такое впечатление, что когда Бог создавал этот уголок, он создал его для себя.

Если же говорить об истории, то наши очень далекие предки облюбовали этот райский уголок Атлантического побережья Испании ещё в бронзовом веке, о чем свидетельствуют археологические находки. Здесь жили кантабрийские племена оргеномесков.

Не обошли вниманием это место и древние римляне, обосновав здесь свой порт Portus Vereasueca. Удобная бухта, вход в которую хорошо просматривается, плодородные земли и мягкий климат, способствующий животноводству и земледелию, — факторы, которые способствовали заселению этого благодатного места во все времена.

Но наибольшего своего рассвета город Сан-Висенте-де-ла-Баркера получил во времена средневековья.

В период роста Астурийского королевства и присоединения к нему новых земель, свободных от мусульманского ига, в 8 веке Король Альфонсо I заселил эту территорию, построил на вершине холма свой замок, вокруг которого очень быстро выросла вилла.

Удобная и очень большая океаническая бухта, как и вовсе времена, диктовала сценарий жизни Сан-Висенте-де-ла-Баркера как портового города. Основным промыслом здесь был вылов бискайского кита. В 12 веке город входит в «Братство 4-х городов Кантабрийского побережья», своеобразную рыбную артель, что способствует его экономическому росту.

Суровые условия промысла и капризы океанической погоды сформировали здесь свою касту профессиональных мореходов. Отважные моряки Сан-Висенте участвовали в освобождении андалусийских городов от многовекового исламского ига, за что в последующем город получил особые королевские привилегии, и в открытии и освоении новых за океанических земель.

Кроме того, ещё в раннем средневековье через город Сан-Висенте-де-ла-Баркера пролегла дорога Северного Пути Святого Иакова (Камино де Сантьяго), ведущая к мощам Апостола в Сантьяго-де-Кампостелла.

Читайте также  Церковь Святой Екатерины

Тысячи паломников, ежегодно идущих через город, оставляли здесь свои подаяния. Для них строились ночлеги, больницы, дороги, мосты и прочие объекты инфраструктуры. Город рос и процветал на протяжении всего средневековья.

В 16 веке виллу Сан-Висенте-де-ла-Баркера посетил будущий Император Карл V, на пути своего следования из Германии в Испанию, где его должны были короновать как Короля Испании Карла I.

С началом угасания величия Испанской Империи в 16 веке, Сан-Висенте-де-ла-Баркера также потихоньку пришел в упадок.

Единственное, что невозможно отнять у этого городка, так это его природную красоту и месторасположение. Город полностью находится на территории Заповедника Оямбре, одного из самых красивых в Испании. Заповедник располагает большими экологическими ценностями, состоящими из лиманов, скал, песчаных пляжей, дюн, вечнозеленых лугов и леса, которые являются домом для разнообразной фауны и охраняются законом.

Эти природные ценности неизменны и являются основополагающими в развитие экономики современного города. Океан по прежнему продолжает быть основополагающим в его жизни. Отважные рыбаки, как и их предки тысячи лет назад, по прежнему каждый день выходят в океан за свежим уловом.

Огромные пляжи потрясающей красоты привлекают в город туристов круглый год: летом и осенью для пляжного отдыха, в остальное время пляжи здесь пестрят любителями поймать хорошую волну.

Историческое наследие Сан-Висенте-де-ла-Баркера

Нельзя также недооценивать культурное наследие этого городка. Весь Старый центр, раскинувшийся на холме, находится под защитой ЮНЕСКО.

Церковь Девы Марии Ангелов

Церковь расположена на скалистом, обрывистом мысе. С неё открываются великолепные панорамы на все ближайшие окрестности. В Средние века церковь находилась в непосредственной близости от городской крепостной стены. И по сей день она окружена остатками этой стены, на которой расположены смотровые площадки стражников.

Сама же церковь Девы Марии Ангелов была построена в период с 13 по 16 век, на месте старого собора. Но основное строительство здания было завершено ещё в 14 веке. Это один из лучших образцов готической архитектуры на севере Испании и была объявлена Культурным интересом страны в 1931 году.

Близость океана пагубно действует на песчаник, из которого сложенв церковь. Поэтому летом 2014 года началась глобальная реконструкция южного фасада здания. Но, церковь, по прежнему, открыта для посещения.

Я очень рекомендую вам посетить этот уникальный храм. Его интерьер очень мало подвергался реконструкции, а потому сохранил дух позднего средневековья и времен инквизиции. В его интерьере сохранена усыпальница одного из великих инквизиторов 16 века Антонио дель Корро, выполненная из мрамора. Усыпальница признана одной из самых красивых в Испании.

Церковь стоит на Северном пути Камино-де-Сантьяго. Поэтому и по сей день здесь не редко можно встретить паломников, которые поднимаются к собору, пройдя через городские ворота крепостной стены, следуя специальным указателям для паломников.

Дворец Антонио дель Корро

Дворец Антонио дель Корро является одним из выдающихся образцов архитектуры эпохи Возрождения в Кантабрии. Основатель этого дома, Антонио дель Корро, был рьяным защитником церкви и инквизитором. Он часто по делам церкви бывал в Риме и именно оттуда привез свою любовь к стилю барокко.

Этот дом был построен им в середине 16 века для размещения в нем бедных больных города, а также для паломников, идущих по Камино-де-Сантьяго.

Сейчас в этом здании находится мэрия города Сан-Висенте-де-ла-Баркера. Но несмотря на это, фасад здания по прежнему украшают фамильные гербы семьи дель Корро.

Королевский Замок Сан-Висенте-де-ла-Баркера

Замок построен на самой высокой точке холма, на котором расположен «старый город» Сан-Висенте-де-ла-Баркера. С его башен открываются великолепные виды на все ближайшие окрестности. Поэтому, планируя посетить этот городок, обязательно запишите в свои планы посещение замка. Только ради этих панорам вообще стоит посетить Кантабрию, не говоря уже о других её достопримечательностях.

Первоначально замок на этом месте был построен ещё в далеком 8 веке во времена, когда король Астурии, ведя, с одной стороны, войны по освобождению земель Испании от мавров, в это же время занимался и заселением христианами территорий, свободных мусульман.

Но то здание крепости, которое мы можем увидеть и посетить сегодня, было построено при короле Кастилии и Леона Альфонсо VIII в 1210 году. Крепость была частью оборонительной системы города.

В конце 20 века замок был реконструирован. Он открыт для посещения туристов. В его залах располагаются как постоянные экспонаты, рассказывающие об истории и природе города. Так и довольно часто можно попасть на интересные передвижные выставки художников и фотографов.

Крепостная стена

Средневековый город Сан-Висенте-де-ла-Баркера был полностью укрепленным фортом, включающим Замок и крепостную стену, окружавшую Верхний город. Строительство крепостной стены относится к 8 веку и в дальнейшем она неоднократно достраивалась и перестраивалась на протяжении всей истории города. На сегодняшний день сохранилась большая часть крепостной стены. В лучшем состоянии находятся её северная и южная части. На южной части крепостной стены хорошо сохранились бойницы лучников и обзорные площадки стражников, которые я вам рекомендую обязательно посетить во время вашего путешествия по Кантабрии.

Также в составе крепостной стены сохранились и городские ворота: Пуэрта-де-Астуриас или её также называют Пуэрта-дель-Перегринос и Пуэрта Баррера. На реставрации сейчас находятся ворота Пуэрта-дель-Мар.

Башня Торре-дель-Прэбосте

Это фундаментальная сторожевая башня, часть крепостной стены и городских ворот Пуэрта Баррера. По преданию, именно в этой башне обосновывался королевский посланник, который собирал налоги во времена средневековья. В последующем в этой башне располагалась городская тюрьма.

Сегодня башня находится в отличном состоянии, является частью средневекового архитектурного комплекса города Сан-Висенте-де-ла-Баркера.

Больница де ла Консепсьон

Сан-Висенте-де-ла-Баркера был важным городом на Северном пути Камино-де-Сантьяго. В средние века в нем строились многочисленные больницы и пристанища для паломников. Больница де-ла-Консепсьон, построенная в 14-16 веках была одной из крупнейших в городе. В ней находили помощь и убежище пилигримы, идущие к мощам Святого Иакова и входили в город через Ворота Пилигримов.

Так как больница находилась на склоне, её основная часть была разрушена в результате оползневых процессов. Сегодня мы можем наблюдать только части двух стен и главный портал. Несмотря на то, что от здания остались руины, они по прежнему представляют очень большой культурный интерес. Здесь есть чем засмотреться!

Мост Пуэнте-де-ла-Маса

Мост Пуэнте-де-ла-Маса одна из главных достопримечательностей города Са-Висенте. Его строительство начато было в 15 веке на месте старого деревянного моста 6 века, лежавшего на пути паломников, идущих по Камино-де-Сантьяго. Он стал одним из самых значимых произведений средневековой инженерии и крупнейшим мостом королевства своего времени. Это римский мост, состоящий из 32 арок. Он соединяет город Сан-Висенте-де-ла-Баркера с прибрежной дорогой, ведущей к Комильясу.

С этим мостом в городе связано множество легенд и поверий. И Именно от этого моста начинается самый красивый участок дороги вдоль Атлантического побережья, который мы рекомендуем вам проехать на минимально возможной скорости, чтобы насладиться потрясающими пейзажами побережья, ну или пройти его пешком. Впечатления, полученные в этот день, вы не сможете забыть никогда!