Центр современного искусства Луиджи Печчи

Центр современного искусства Луиджи Печчи — Открытие после реставрации

Annalisa Chelli

Latest posts by Annalisa Chelli (see all)

  • WE GATHER геометрические сплетения и натуральное окрашивание — 22 июня 2020
  • 5 сказочных блендов от Vanessa Barragão — 7 июня 2020
  • Как связать на спицах двухцветный узор Гранит — 6 июня 2020

Центр Современного Искусства Луиджи Печчи

Центр Современного Искусства Луиджи Печчи в городе Прато впервые открылся в 80-х годах по воле Кавалера Труда Энрико Печчи. На тот момент архитектором был назначен Italo Gamberini. Начиная с открытия в 1988 году Центр Современного Искусства Луиджи Печчи выполнял единственную миссию — изучение всех дисциплин современного искусства, учитывая интерес общества к более современному Искусству, которое всегда считалось элитарным и подходящим для определенной ниши общества.

Центр Современного Искусства Луиджи Печчи находится под управлением одноименного Фонда Печчи при поддержке Муниципалитета города Прато и Региона Тоскана. С 2014 года на посту директора — Fabio Cavallucci. Музей считается ориентиром для всей Италии, так как является единственным государственным учреждением по Современному Искусству.

Архитектурная реконструкция под управлением Maurice Nio превратила Центр Современного Искусства Луиджи Печчи в космический корабль, придав музею утопический вид. Антена музея как бы пытается уловить новые виды искусства и его применение. Мы с удовольствием предоставляем слово Директору музея, Fabio Cavallucci.

Открытие после реставрации

DHG: Уважаемый Директор! Мы, жители Прато и не только, с замиранием сердца ждем открытия Центра Печчи. Ведь это открытие означает расширение музея. Можете в нескольких словах рассказать нам, что нас ждет, и какие достоинства у этого нового проекта?
Cavalucci:
«Конец света» — так называется выставка по случаю открытия музея. Но это не про катастрофу или апокалипсис. Мы сможем увидеть наш мир, который нам больше не подчиняется и который так изменился за последние десять лет, на расстоянии. Через новое крыло музея, которое создал Nio Maurice, войдя в здание, мы будем перемещены на несколько тысячелетий вперед, в межзвездное пространство и увидим мир маленьким и далеким. Это заставит задуматься о настоящем как о частице одного целого, как часть практически бесконечных геологических эпох. Вторая часть выставки будет посвящена настоящему времени, где присутствует Хаос. Здесь задействованы мастера из России, Азербайджана, Марокко и Ирана. А потом мы опять отдалимся и соприкоснемся с другими местами Вселенной. Выставка покажет, что эпоха этого мира подошла к концу, но мы сможем заглянуть в новое будущее.

Центр Современного Искусства Луиджи Печчи выбран местом искусства на международном уровне

D: Последние годы город Прато усердно работает над тем, чтобы завоевать титул места искусства на международном уровне. Каковы наши достижения на сегодняшний день?
C:
Прато делает невозможное как с политической точки зрения, так и с точки зрения прилагаемых усилий. Путешествуя по Италии, я еще не встречал ни одного города, как Прато, стремящегося целиком и полностью завоевать интерес относительно Современного Искусства. Это долгий процесс, так как с этой точки зрения в нашей стране очень много трудностей. В Италии нет культуры современного искусства, поэтому у города Прато есть еще больше возможностей достигнуть задуманного в области Современного Искусства и выделиться в этой сфере.

D: До того, как стать директором Центра Печчи, Вы были куратором и директором различных престижных музеев и выставок в Италии и заграницей. Что подтолкнуло Вас на управление этим музеем?
C:
Центр Современного Искусства Луиджи Печчи был и остается престижным музеем. Здесь всегда проводились выставки на самом высоком уровне, его посещали люди со всего мира, работающие в этой сфере. Поэтому для меня является огромной честью быть Директором этого центра.

Роль Современного Искусства

D: Какая основая функция у Искусства?
C:
Это хороший вопрос. Мы должны задавать его себе чаще, даже те, кто работает в этой сфере. Я, в первую очередь, ведь мы упускаем из виду главное. Я считаю, что Искусство должно занимать важное место в современном обществе. За много лет Современное Искусство смогло расширить свою сферу деятельности, но базируясь на рыночных отношениях и коммерции. За последние десять лет Искусство очень развилось, благодаря поддержке частных коллекционеров и фондов, но оно сократило свои функции. В прошлом Искусство не представляло собой исключительно предмет коллекционирования. Медичи были великими коллекционерами, но в то же время они обогащали публичные места предметами искусства. Поэтому я считаю, что Искусство должно снова стать ближе к обществу, к народу. Искусство — это педагогика, а самое главное предсказатель. Оно является важным инструментом для осмысления того, что происходит сейчас и что будет происходить в будущем.

D: Как влияние искусства отразилось на мире?
C:
Например, математический взгляд на мир зародился в Искусстве. После чего это охватило и другие отрасли и родилась Наука. Или же, возьмем, к примеру, Футуристов, они предвидели Фреччиа Росса (скоростные поезда в Италии). Вагоны в эпоху футуристов были построены из пилястр и капителей. В 1909 году поезд напоминал классическую карету с лошадьми. Футуристы же обновили эстетический вкус с открытием аэродинамики. Эту аэродинамику и дизайн самолеты и поезда поймут только десятилетия спустя. Искусство предчувствует то, что произойдет в будущем. Сложность состоит в том, чтобы общество вовремя смогло понять и оценить способность Искусства предсказывать будущее.

Мир Современного Искусства и книги

D: Какую книгу Вы можете посоветовать тем, кто хочет больше узнать о Современном Искусстве?
C:
Мой опыт основывается на двух вещах. Одна из них — встреча с художниками. Мне посчастливилось познакомиться с художниками, которые верили в свое искусство, боролись и переживали за него. Они разработали серьезные теории с огромным смыслом. Это позволило мне взглянуть на Современное Искусство с другой стороны. Мир Современного Искусства давался мне с трудом, я вникал в его сложный и интересный смысл постепенно. Такая возможность предоставляется не каждому. Что касается книги, то я бы посоветовал «Современное Искусство» автора Renato Barilli, она и на сегодняшний день является достойнейшей.

Если тебе понравилась эта статья, возможно ты захочешь прочитать и Anne Kelly -Эксклюзивное Интервью Dhg

Космическая тарелка в Тоскане — новый облик музея Луиджи Печчи от Мориса Нио


Название постройки: Центр современного искусства Луиджи Печчи (второй корпус)

Автор / архитектор: Морис Нио / Maurice Nio / NIO Architecten (Нидерланды)

Инженеры:
Ingenieursbureau Zonneveld, Iacopo Ceramelli, Alberto Antonelli, Daniele Storai

Дата постройки: 2006 г. (проект), 2007-2016 г.г. (строительство), октябрь 2016 г. (открытие)

Место нахождения:
Прато, Тоскана, Италия

В итальянском городе Прато завершилась масштабная реконструкция Центра современного искусства Луиджи Печчи. Второе здание, позволившее увеличить выставочные пространства музея вдвое, строилось в течение последних девяти лет. Футуристический проект голландского архитектора Мориса Нио представляет собой 2-этажный «космический корабль», созданный из глянцевых алюминиевых профилей золотистого цвета. Новый объект в форме круассана стыкуется с прежним зданием музея, построенным в 1980-х годах.

Читайте также  Болгария, где лучше жить круглый год

Первый в Италии центр современного искусства появился в Прато, втором по величине городе Тосканы после Флоренции, в 1988 году благодаря усилиям крупного бизнесмена, промышленника Энрико Печчи в память о его сыне Луиджи. Также в создании Центра приняли участие общественные организации и огромное число частных инвесторов, что явилось удивительным примером единения в современной Италии. Уникальная для страны коллекция насчитывает более 1000 произведений искусства, в том числе работы таких мастеров, как Аниш Капур, Яннис Кунеллис, Марио Мерц, Вито Аккончи, Микеланджело Пистолетто, Сол Левитт и др.

В 2000-х годах возникла идея расширить выставочное пространство. К старому зданию музея, построенному по проекту флорентийского архитектора-рационалиста Итало Гамберини в 1980-х годах, было решено добавить еще одну постройку, связанную с прежним объектом и окружающей природой. Так появился футуристический проект голландского художника и архитектора Мориса Нио, напоминающий круглый космический корабль, состыкованный со зданием Гамберини.

По словам архитектора, его проект «мечтательной формы … опоясывает и окружает исходное здание музея, прикасаясь к нему только в случае необходимости». В ходе проектирования Морис Нио обратился к «простой идее взять что-то от парка» и воплотил ее «в 3D структуре, решив все задачи одним жестом». В качестве соавторов выступили «итальянские инженеры, муниципальные власти и другие люди, дававшие советы, выбиравшие цвет и… оставившие свой отпечаток в этой открытой системе, которая сейчас видна». Облик второго корпуса может быть интерпретирован по-разному, будь то космический корабль, полумесяц, подкова, диск, кольцо, длинная волна, круассан или др.

Большая полусфера, формирующая пространство второго этажа, создана с помощью стального каркаса и позолоченных алюминиевых пластин общей площадью 5500 м2, которые имеют глянцевое покрытие. В «круассане», на втором этаже, располагаются выставочные помещения, доступ к которым осуществляется за счет системы переходов и компактной лестницы. На первом уровне размещаются книжный магазин, ресторан и основной выход.

Новое здание добавляет Центру Печчи 1000 м2 пространства на двух уровнях и решает вопрос второго входа/выхода (раньше посетители вынуждены были повторно обходить залы, чтобы выйти из музея). Необычные «лицевые» элементы на входе (глаза и рот) являются антропоморфными элементами. Изогнутая антенна играет роль самой высокой точки комплекса, которая «способна перехватывать (и передавать) формы творчества и художественные произведения в регионе».

Масштабной реконструкции также подвергся первый корпус музея. Помимо выставочных залов, в Центре Печчи теперь есть огромный архив, библиотека на 50 тыс. томов, открытый театр на 1000 мест, кинозал — аудитория на 140 мест, паб — бистро, ресторан, книжный магазин и несколько конференц-залов.

Строительство второго корпуса в течение девяти лет обошлось в 14,4 млн евро.

Отели рядом с Музей современного искусства Печчи

Телефон +39 0574 5317

Wall Art Res > Прато, Тоскана

Комплекс апартаментов Wall Art Residence расположен в 2 км от исторического центра Прато. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации.

Viale della Repubblica 8, 59100 Прато, Италия

Res >Апарт-отель Прато, Тоскана

Отель Residence Ferrucci расположен в городе Прато, примерно в 15 минутах ходьбы от таких популярных достопримечательностей, как Императорский замок и Преторианский дворец. К услугам гостей светлые современные номера и бесплатный Wi-Fi.

Via F. Ferrucci 95/D, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 4 279

Boutique Hotel Enia Отель Прато, Тоскана

Бутик-отель Enia расположен в городе Прато, в 2,1 км от церкви Сан-Франческо. К услугам гостей бар, частная парковка, сад и терраса. К услугам гостей обслуживание номеров и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Viale Montegrappa 124, 59100 Прато, Италия

Hotel Datini

Отель Datini удобно расположен между городами Прато и Флоренцией, в 15 км от аэропорта Флоренции. К услугам гостей тихие номера с кондиционером и ортопедическими матрасами. Доставка еды и напитков в номер производится круглосуточно.

Viale Marconi 78/80, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 5 291 до 8 714

Wall Art Aparthotel

Комплекс Wall Art, состоящий из отеля, комплекса апартаментов, конференц-центра, художественной галереи, книжного магазина, ресторана и бара, расположен на берегу реки Бизенцио в городе Прато, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.

Viale della Repubblica 8, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 5 057 до 13 226

Hotel Palace Prato

Отель расположен в коммерческом центре Прато в 15 минутах от аэропорта Перетола и исторического центра Флоренции.

Via Pier della Francesca 71, 59100 Прато, Италия

B&Big Prato Гостевой дом Прато, Тоскана

Отель B&Big Prato расположен в Прато, в 1,6 км от Музея современного искусства Печчи и в 2,3 км от Сан-Франческо. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. К услугам гостей семейные номера и терраса. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами.

Via Fiorentina, 2, 59100 Прато, Италия

Art Hotel Museo

Четырехзвездочный арт-отель Museo расположен в 5 минутах езды от съезда Прато-Восток с автомагистрали A11. К услугам гостей просторные номера и открытый бассейн. Каждое утро для гостей накрывают разнообразный завтрак «шведский стол».

Viale Della Repubblica 289, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 4 979 до 23 341

Art One-Bedroom Apartment Прато, Тоскана

Апартаменты Art Prato One-Bedroom с бесплатным Wi-Fi расположены в Прато, в 200 м от Музея современного искусства Печчи и в 2,1 км от церкви Сан-Франческо.

Via Adriano Cecchi 2, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 8 014

Charme Hotel

Четырехзвездочный отель Charme расположен в городе Прато. К услугам гостей комфортабельные номера, ежедневный разнообразный завтрак «шведский стол», американский бар и ресторан.

Delle Badie 228, 59100 Прато, Италия

Цена номера от 7 002 до 7 780

Недавно забронированы

The Blue Bell at Arkendale

Apartment Ika

Agriturismo Varcodoro

Maraya Hotel Bansko

Villa Kljunak

Туристические новости

Российские пляжи можно будет посещать без масок

Текущая ситуация не позволяет пока говорить об отдыхе совсем без ограничений, но все-таки мы сами должны определенную сознательность проявлять. По пляжам: у нас уже отдельно в регионах даже утверждены правила, пляж можно посещать без маски.

В Турции надеются, что авиасообщение с Россией возобновится в июле

Министр туризма и культуры Турции Мехмет Эрсой заявил, что его страна надеется на возобновление авиационного сообщения с Россией уже в июле этого года.

В Крыму полностью снимают режим самоизоляции с 15 июня

В Крыму с 15 июня полностью снимается режим самоизоляции, об этом 9 июня на своей странице в социальной сети Вконтакте сообщил глава Крыма Аксёнов: «С 15 июня на территории республики полностью снимается режим самоизоляции для всех категорий граждан».

Центр современного искусства Луиджи Печчи

Центр современного искусства Луиджи Печчи (итал. Centro per l’arte contemporanea Luigi Pecci ) — художественный музей в Прато, Тоскана, Италия, посвящённый современному искусству.

Центр современного искусства Луиджи Печчи
Дата основания 1988
Дата открытия 25 июня 1988
Адрес Италия , Прато, Тоскана
Директор Fabio Cavallucci [d]
Сайт centropecci.it
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также  Ассизи и Перуджа, самые красивые города Умбрии.

Миссия художественного центра — сохранение и продвижение произведений современного искусства, организация выставок и образовательных мероприятий.

История и деятельность

Центр был построен архитектором Итало Гамберини (также автор рядом построенной художественной галереи Galleria Farsetti) по поручению промышленника из города Прато — Энрико Печчи (Enrico Pecci) [1] в память о его рано умершем сыне Луиджи (Luigi Pecci).

Первоначальный проект центра был разработан проект в сотрудничестве с инженером Аттилио Маззони (Attilio Mazzoni) и представлен городскому муниципалитету в конце 1978 года. [2] В 1981 году была утверждена планировка здания музея и выбран участок для его постройки, принадлежащий компании, управляющим директором которой являлся Энрико Печчи. Итало Гамберини было поручено подготовить окончательный вариант проекта и последующую его реализацию. Городское архитектурное решение было подготовлено к декабрю 1981 года, разрешение на строительство после консультаций и согласований было готово 28 февраля 1984 года. Строительные работы начались в 1985 году и окончательно завершились в начале 1988 года. Официально Центр современного искусства Луиджи Печчи был открыт 25 июня 1988 года с первой панорамной экспозицией Europa oggi.

Первоначальная структура художественного центра в Прато, вдохновленная многоцелевой моделью Центра Жоржа Помпиду в Париже, включала в себя: выставочное пространство; центр информации и документации по изобразительному искусству с библиотекой; департамент образования с экспериментальной дидактикой Бруно Мунари; актовый зал и амфитеатр для проведения встреч и конференций; архив. Постоянная коллекция музея была сфокусирована на итальянских и зарубежных работах современных художников. С середины 2000-х годов под председательством президента Вальдемаро Беккалья (Valdemaro Beccaglia) [3] [4] , начались разработки по расширению центра, заказав его новый проект архитектору Морису Нио (Maurice Nio). [5] [6] Реконструкцию центра Морис Нио окончил в 2016 году, создав новое здание в форме буквы «U» с амфитеатром под открытым небом вместимостью 800 человек в центре. Дополнительно были созданы сад скульптур и специальность и новая площадка для проведения временных выставок.

Коллекция

В настоящее время в Центре современного искусства Луиджи Печчи имеются несколько выставочных залов общей площадью более 3000 м². Художественная коллекция включает в себя около тысячи работ (живопись и скульптура, а также фигурные стихи и визуальная поэзия), выполненных с 1950-х годов по настоящее время. Особого внимания заслуживают работы Арте повера и трансавангарда, а также художников из бывшего СССР.

В экспозиции представлены: Вито Аккончи, Нобуёси Араки, Стефано Ариенти , Паоло Каневари , Лорис Чеккини , Энцо Кукки, Ян Фабр, Лучо Фонтана, Пьеро Джиларди , Дмитрий Гутов, Эмилио Изгро , Илья Кабаков, Аниш Капур, Яннис Кунеллис, Барбара Крюгер, Сол Левитт, Элизео Маттиаччи , Фаусто Мелотти , Марио Мерц, Лилиана Моро , Роберт Моррис, Уго Мулас , Бруно Мунари, Герман Нич, Джулиан Опи , Анатолий Осмоловский, Доменико Паладино, Джулио Паолини, Джанни Петтена , Микеланджело Пистолетто, Джулиан Шнабель, Даниэль Спёрри, Мауро Стаччоли , Массимо Витали , Эрвин Вурм, Гилберто Зорио и другие художники современности.

ИДЕАЛЬНЫЙ ГОРОД. Выставка «ПЛАТФОРМА»

Расскажите друзьям о событии

Рекомендуемые события

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Расскажите друзьям о событии

На Новой сцене Александринского театра откроется выставка конкурса «ПлатФорма»

Морис Нио – руководитель бюро NIO architecten, Роттердам

Морис Нио – «один из наиболее интересных архитекторов нашего времени» (archdaily.com). NIO разрабатывают высококачественную (high-end) архитектуру, вдохновленную инновационными технологиями и обладающую неожиданными формами, за которыми всегда стоит поэтическая идея. Совсем недавно завершен футуристический проект реконструкции Центра современного искусства Луиджи Печчи в Прато, Италия: Sensing the waves («Чувствуя волны») – вариация на тему «космического корабля», который транспортирует искусство настоящего и будущего. Морис Нио также известен проектом автобусной остановки из полистирола и полиэстера, The amazing whale jaw («Удивительная челюсть кита»), построенной на площади госпиталя «Спарне» в Хофддорпе; системой виадуков, тоннелей, автобусных остановок и инфраструктуры в Зёйдтангенте – под названием Flower power («Цветочная сила»); The Cyclops («Циклопы») – звуконепроницаемыми жилыми домами, имеющими каждый только одно панорамное окно; станцией сжигания отходов в Хенгело David and the Hulk («Давид и громила»). Любой проект Мориса Нио заслуживает пристального внимания, поскольку содержит глубокую функциональную идею и достигает художественной выразительности, свойственной произведению искусства.
Официальный сайт: nio.nl

Йерун Схиппер – партнер Orange Architects, Роттердам

Orange Architects – мультидисциплинарное дизайн-бюро, занимающееся архитектурой, дизайном интерьера и градостроительством. Бюро работало над различными проектами в Голландии, России, на Ближнем Востоке, в том числе в Ливане и Саудовской Аравии. Идеи Orange Architects вдохновлены местной культурой и передовыми технологиями в дизайне. Сами проекты наглядно демонстрируют главное достоинство бюро: способность воспринять местные традиции и совместить их с инновационными идеями и формами, создавая эффективную связь между настоящим и будущим. The Cube, проект 14-этажного жилого дома в Бейруте, был награжден CTBUH (Совет по высотным зданиям и городской среде) званием «Лучшее высотное здание на Ближнем Востоке и в Африке» в 2016 году. Orange Architects и KCAP Architects & Planners также заняли первое место в градостроительно-архитектурном конкурсе с проектом New Gold Dream для западной части Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Киммо Линтула – партнер бюро K2S, Хельсинки

Бюро К2S было основано в 2001 году архитекторами Киммо Линтула, Нико Сирола и Микко Сумманеном. Наиболее известные их работы – Часовня молчания в Хельсинки, школа в Сипоо, отель Paasitori, офис ледокольной компании Arctia. В 2016 году по проекту K2S завершено строительство шоу-рум компании Fazer в пригороде Хельсинки. Кроме того, бюро имеет значительный опыт работы с объектами малых форм и инфраструктуры (мобильный инфокиоск в Хельсинки, электрическая подстанция и т. д.). Дизайну подобных сооружений уделяется не меньшее внимание, чем жилым или крупным общественным зданиям. «Наша работа базируется на четырех принципах: проект должен “вырастать” из контекста; сооружение должно, в первую очередь, соответствовать пространственным характеристикам; материалы и конструкция должны затрагивать те или иные душевные струны у горожан; и наконец, работа с материалом и светом, со строительными традициями должна быть направлена к будущему», – говорит Киммо Линтула в одном из интервью.

Рубен Аракелян – руководитель бюро WALL, Москва

Одно из наиболее успешно развивающихся московских архитектурных бюро, WALL было основано в 2014 году Рубеном Аракеляном и Айком Навасардяном. Начав активно действовать в период кризиса, архитекторы уделяют большое внимание участию в конкурсах, а также общественной и художественной деятельности. Основная часть реализованных проектов относится к жанру инсталляций (инсталляция «Испарение» в рамках проекта «Генетический код» на фестивале «Зодчество-2014», инсталляция MEMORIA на «АрхМоскве-2015», инсталляция M.O.S.S. в рамках проекта «Новые индустрии. Кейсы в кейсах» на фестивале «Зодчество-2015»). В 2013 году Рубен Аракелян в рамках премии «Авангард» создал проект остановки общественного транспорта «Оазис», широко обсуждавшийся в прессе. В 2016-м Аракелян выступил в качестве сокуратора Московской архитектурной биеннале. Из интервью с основателями бюро WALL: «Архитектура как время – это понятие, придуманное людьми для обозначения движения материи в пространстве. Она рождается и существует в процессе, в мыслях, в ощущениях, в эскизах, макетах, текстах, размышлениях, стихах, поэзии, кино… с последующим переходом в другое состояние со своими физическими законами».

Читайте также  Городской Музей Сиены

После лекций членов жюри состоятся презентации участников конкурса «Платформа»

Организаторы конкурса: «Группа ЛСР» и журнал «Проект Балтия».
Организаторы выставки: Новая сцена Александринского театра, «Группа ЛСР», журнал «Проект Балтия».
Партнеры конкурса: Генеральное консульство Нидерландов, Голландский институт, Генеральное консульство Финляндии, Радио Балтика.

Центр современного искусства Луиджи Печчи

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 1

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 2

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 3

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 4

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 5

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 6

Печать Жикле, подтип пигментный

Бассейн. Фотография 7

Выставка номинантов Премии Кандинского 2019

Дата и место рождения: 1985, Санкт-Петербург (Россия)

ОБРАЗОВАНИЕ И РЕЗИДЕНЦИИ:

2017-2018 Государственная академия изящных искусств, Амстердам, Нидерланды

2016 Культурный центр Rote Fabrik, Цюрих, Швейцария

2015 Международный художественный центр, Париж, Франция

2013 Международный художественный центр, Париж, Франция

2008-2011 – Московская Школа Фотографии и Мультимедиа им. Родченко, Москва, Россия

2000-2006 – РБПОУ Некрасовский колледж No1, РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург, Россия

2017 Solo Show, телеканал «ikonoTV»

2017 Capsule 8, Haus der Kunst, Мюнхен, Германия

2016 Отраженное действие, галлерея Kicik Qalart, Баку, Азербайджан

2016 Смена, Параллельная программа V Московской международной биеннале молодого искусства, Трехгорная мануфактура, Москва, Россия

2014 Парадный портрет, Манифеста 10, Параллельная программа, Первый кадетский корпус, Санкт-Петербург, Россия

2013 Новый флаг, New Holland галерея, Санкт-Петербург

2012 Asymmetrie, Videoinsight Center, Турин, Италия

2012 1,2,3,4, Мистецкий Арсенал, Киев, Украина

2012 1,2,3,4, галерея Триумф, Москва, Россия

2012 Идеальная фотография, Paperworks галерея, Москва, Россия

2018 The shift, The Why Not Gallery, Тбилиси, Грузия

2018 Начало, конец и почти всё между ними. К 100-летию Ингмара Бергмана, Уральский филиал Государственного центра современного искусства, Екатеринбург, Россия

2018 Performing Words, Uttering Performance, киномастерская Filmwerkstatt, Дюссельдорф, Германия

2017 When the Other Meets the Other Other, Культурный Центр Белграда, Сербия

2017 Фестиваль Videobox, культурный центр Carreau du Temple, Париж, Франция

2016 The End of the World, Центр современного искусства Луиджи Печчи, Прато, Италия

2016 Biennale Balticum — Vulnerability, Rauma Art Museum, Раума, Финляндия

2016 Anthropo(s)cène, галерея современного искусства Galerie C, Нёвшатель, Швейцария

2015 BALAGAN. арт-центр Kunstquartier Bethanien, Берлин, Германия

2015 Место для маневра: между абстракцией и аккумуляцией, 3-й Уральской Индустриальной биеннале современного искусства, гостиница Исеть, Екатеринбург, Россия

2015 Внутри события, Спецпроект 6-й Московской биеннале Современного Искусства, галерея Artwin, Москва, Россия

2015 Цифровой поэт!, Электромузей, Москва, Россия

2014 The world must still be young, Stiftelsen 3,14, Берген, Норвегия

2014 Перформанс в России: картография истории, Музей Современного искусства Гараж, Москва, Россия

2014 Off white, Центральный Манеж, Москва, Россия

2014 Полупроводники, Stella Art Foundation, Москва, Россия

2014 Не музей. *Лаборатория эстетических подозрений, арт-пространство Новая Индустрия, Санкт-Петербург, Россия

2014 In the Heart of the Country, Музей современного искусства, Варшава, Польша

2013 What remains, галерея BWA SOKOL, Новы-Сонч, Польша

2013 In the Heart of the Country, Музей современного искусства, Варшава, Польша

2013 Время репетиций, галерея Триумф, Москва, Россия

2012 I am who I am, художественный музей Kunsthalle Dusseldorf, Дюссельдорф, Германия

2012 Школа свободы, галерея Paperworks, Москва, Россия

2012 Angry Birds, Музей современного искусства, Варшава, Польша

2012 Russian Renaissance, галерея Brot Kunsthalle, Вена, Австрия

2011 Аудитория Москва. Эскиз публичного пространства, Белые Палаты, Москва, Россия

2011 V Международный фестиваль им. Тарковского “Зеркало», кинотеатр Лодзь Иваново, Россия

2010 Фестиваль «ГОГОЛЬFEST», киностудия им. А. Довженко, Киев, Украина

2010 East End Film Festival/10, Russian Art Festival, галерея The Foundry Gallery, Лондон, Англия

2010 Sense and Sensibility, Центр дизайна Аrtplay, Москва, Россия

2009 Молодая Фотография. Connections, галерея ФотоДепартамент, Санкт-Петербург, Россия

Премии и номинации:

2019 Премия Кандинского, номинация «Проект года», шортлист

2019 Премия ARCOMadrid ARCOMadrid Video Art Production Award, шортлист

2017 Премия Кандинского, номинация “Проект года”, шортлист

2015 Премия Сергея Курёхина, победитель в категории «Лучший медиа-объект» за видеоработу «Бассейн»

2015 Премия «Инновация», специальные призы Stella Art Foundation и Института Франции в Москве, номинация “Новая генерация”

2011 Премия Кандинского, номинация «Проект года», победитель

2011 Премия «Инновация», шортлист номинации “Новая генерация”

2016 Cosmoscow, Гостиный двор, Москва, Россия

2015 Cosmoscow, Гостиный двор, Москва, Россия

2014 Cosmoscow, Манеж, Москва, Россия

2012 Vienna Art Week, аукционный дом Dorotheum, Вена, Австрия

Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия

Aksenov Family Foundation, Москва, Россия

Kadist Art Foundation, Париж, Франция

Государственный Центр Современного Искусства, Москва, Россия

Московский Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия

Stella Art foundation, Москва, Россия

Газпромбанк, Москва, Россия

Музей современного искусства, Варшава, Россия

The Art Vectors Investment Partnership Foundation, Вена, Австрия

Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва, Россия

The Videoinsight Foundation, Болонья, Италия