Башня Торре-де-ла-Калаорра и Музей трех культур

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Искусство (6)
  • Исп. Архитектура (16)
  • Исп. География (13)
  • Исп. Города (175)
  • Аликанте (4)
  • Барселона (15)
  • Бильбао (5)
  • Валенсия (21)
  • Виго (3)
  • Гранада (11)
  • Кордова (5)
  • Ла-Корунья (1)
  • Леон (2)
  • Мадрид (26)
  • Марбелья (2)
  • Мурсия (7)
  • Овьедо (2)
  • Пальма-де-Майорка (3)
  • Реус (4)
  • Сарагоса (3)
  • Севилья (11)
  • Таррагона (8)
  • Хихон (7)
  • Исп. Живопись (20)
  • Исп. Животные (9)
  • Исп. Кино (6)
  • Исп. Кухня (43)
  • Исп. Литература (13)
  • Исп. Острова (25)
  • Гран-Канария (1)
  • Ибица (2)
  • Майорка (13)
  • Менорка (2)
  • Форментера (2)
  • Исп. Праздники (17)
  • Исп. Традиции (19)
  • Исп. Транспорт (7)
  • Исп. Язык (22)
  • История Испании (18)
  • Поющая и танцующая Испания (24)

Цитатник

Белоснежный поселок Майя-дель-Бастан находится в долине Бастан, в живописной загородной местно.

Замок Пуболь, расположенный в 40 километрах от Фигераса — это один из подарков Дали своей жене Гала.

Сеговия, часть I: акведук, многочисленные церкви и кафедральный собор. Сеговия, часть II: ста.

Ронда находится в 100 км от Малаги, в горной местности, на высоте 750 м над уровнем моря, в .

Ботанический сад маркиза де Арукас (Jardín de la Marquesa) занимает 5000 м ² в мун.

Ссылки

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Башня Торре-де-ла-Калаорра и Музей трех культур

Четверг, 04 Октября 2018 г. 15:37 + в цитатник

Башня Торре-де-ла-Калаорра – одна из главных достопримечательностей Кордовы. Это монументальное сооружение является одной из самых древних городских построек. Башня расположена на левом берегу реки Гвадалквивира, на Римском мосту, напротив городской мечети. Крепость была возведена во времена правления мавров в качестве оборонительного сооружения. Нет точных сведений о дате ее постройки, но первое упоминание о ней относится к 13 веку – периоду христианской реконкисты, когда король Фердинанд III ,пытавшийся отвоевать Кордову, не смог прорваться в город через эту мощную оборонительную крепость. Во время дальнейшего освобождения города от арабского владычества башне были нанесены серьезные повреждения. Во времена правления Энрике II Кастильского, в 1369 году, была проведена реконструкция крепостных стен.

В основании башня имеет форму латинского креста с тремя крыльями, центральная часть сооружения создана в форме цилиндра. Всего в здании башни расположено 140 залов, выполненных в разных стилях и повествующих нам об истории развития Кордовы. Во внутренних залах сооружения присутствует большое количество декоративных элементов, созданных в мавританском стиле.

В 1931 году башне Торре-де-ла-Калаорра был присвоен статус национального архитектурного памятника. В 1954 году здание башни было отреставрировано, в 2007 году правительством Андалусии была проведена еще одна ее реконструкция.

Сегодня в помещениях башни расположен Музей трех культур, где посетители могут с помощью 3D-презентаций узнать многое об истории Кордовы, а также о современной повседневной жизни этого города.

Кордова фото достопримечательности: Башня Калаорра

Башня Калаорра является примером терпимости испанцев по отношению к религиозным взглядам людей. В ней находится Музей трёх культур: арабской, еврейской и христианской. Башня Калаорра в переводе с испанского Torre de la Calahorra означает «Свободная башня» и является архитектурной достопримечательностью позденго исламского периода города Кордова в Испании. Вы легко найдете ее на левом берегу Гвадалквивира в южной части Римского моста.

Кордова фото достопримечательности: Башня Калаорра

Башня предназначена, как защитное сооружение перед городом. Её возвели по приказу Энрике II де Трастамара, который хотел защитить себя от своего брата Педро I Жестокого в битве за трон Кастилии. Во второй половине XIV века победитель Энрике II, восстановил Калаорру и добавил башню с рвом и разводным мостом для защиты от нападения врагов. Герб Кастилии и Леона на восточном фасаде являются свидетельством этой реконструкции.

Вид Башни со стороны Римского моста. Один из крестов, установленный в честь Праздника Креста в Кордове, украшает площадь перед Башей Свободы.

«Мы никогда не видели такой высокой крепости с более ясным и широким горизонтом» Ибн Замрак.

В конце XV века получило развитие артиллерия и появился порох. В здание были добавлены отверстия для артиллерийских орудий и защиты Башни.

В 1514 году, после настойчивых приказов Хуаны I Кастилии, Калаорра была окружена стенами и приобрела тот внешний вид, который мы сегодня видим.

В башне-музее несколько залов, каждый из которых посвящён определенному периоду истории Кордовы. На первом этаже можно увидеть четыре персонажа: еврея Маймонида, христианина Альфонсо Х и мусульман Аверроэс и Ибн Аль-Араби, которые символизируют уважение и терпимость к трем религиозным культурам.

Восковые фигуры в Музее трех культур.

Эмиры Кордовы жили в крепости Алькасаре, которая ранее была дворцом царей вестготов и первых исламских правителей с VIII века.

Суд состоял из книжников, сокольников, слуг, ювелиров, пекарей и даже виночерпий, которые находились на службе у эмира. С 936 года часть этого персонала переехала в новую штаб-квартиру, которая представляла апогей халифальной власти: Мадинат аль-Захра.

Город Мадинат-эль-Захра стал свидетелем посещения государственных деятелей. Через него христианские, африканские и европейские посланники выставляли напоказ атмосферу пышности и зрелищности, воспроизведенную в этой комнате через картину Дионисио Байксера.

Церемония заключалась в том, что посетители проходили через иерархическое окружение роскошно одетых государственных чиновников, пока они не распростерлись перед халифом Алькасаром. Их изумляла аскетичность его одежды, душистый запах его волос. Он всегда отличался от остальных присутствующих.

«Короли Кордовы не используют троны или стулья, а диваны или подушки, на которых они сидят, чтобы говорить или есть». Германский посол Хуан де Гож.

Разговор между Аверроэсом и Ибн Араби раскрывает две модели философской мысли, которые аль-Андалус унаследовал от классического мира. Аристотелевская традиция первого великого мастера через поиск истины через разум противоречит мистицизму, которые молодые арабы практиковали и завещали исламу.

«В то время я был еще молодым безбородым человеком. Войдя в его дом, Аверроэс встал, чтобы встретить меня с большими признаками дружбы и привязанности, и он поцеловал меня. Затем он сказал: «Да?», И я ответил: «Да». Он показал радость, увидев, что я его понимаю. Когда я увидел причину его радости, я сказал: «Нет». Затем он был удивлен, побледнел и сказал, что сомневается в себе. Затем он задал мне следующий вопрос: «Какой ответ вы нашли в вопросах Откровения и божественной благодати? Отвечает ли ваш ответ на то, что дается нам?» И я ответил: «Да-Нет», «Между Да и Нет, духи летают вне материи, а головы отделены от тел». Услышав это, Аверроэс побледнел и даже задрожал, и я услышал, как его губы шептали».

Один из наиболее благополучных учеников Аверроэса — еврей Моше бен Маймон взял свою общину на самые высокие уровни медицины, науки и философии в истории. Как и его учитель, он использовал свою профессию в суде султанов, но вынужден был эмигрировать из Кордовы из-за непримиримого давления доктрин Альмохадов в Аль-Андалусе. Маймонид написал большую часть своей работы на арабском языке «aljamía» и арабском, написанном на иврите.

Читайте также  Церковь Айос Элиас

Изгнание евреев к северу от полуострова, как и Тиббон, означало перевод трактатов Аверроэса и Маймонида на иврит и латынь, а также трансцендентность их наследия за пределами исламского и иудейского мира. С его смертью мысли продолжали жить, создавая дебаты в европейских университетах, чтобы заложить основы возрождения.

Точно так же, как ислам исцелил иврит в арабской литературе, евреи передали христианскому миру философию и науку Андалусии. Затем симбиоз перешел в христианские полуострова, погрузившись в богатство и передав знания о том, что Альфонсо Х Мудрый поднял на свой суд с созданием Школы переводчиков Толедо.

Классические греческие и андалузские произведения и священные тексты трех религий были переведены на латынь. Creeds, которые были представлены престижными арабскими, христианскими и еврейскими интеллектуалами, которые преподавали грамматику, математику или астрономию. С помощью мусульманских астрономов и космографов король составил «Таблицы Альфонса», необходимые для навигации. В то же время он продвигал двуязычные школы в Севилье или Мурсии, где преподавались наука и философия.

Этот поток и передача знаний, которые поглощали, генерировали и передавали аль-Андалу, персонализировались в дискурсе четырех представительных фигур XII-XIII веков; Аверроэс, Маймонид, Ибн Араби и Альфонсо Х Мудрый, чьи изображения представлены в музее.

«Не только знатные люди любят музыку, но и простые люди, губернаторы, а также воины, ремесленники, а также поэты, которые были страстно увлечены этой художественной деятельностью. Некоторые не просто ценят музыку; они сами являются музыкантами, сочинителями и исполнителями». Ибн Малик

В других комнатах выставлены хирургические и музыкальные инструменты прошлых времён.
Макеты зданий и храмов в городе.
Очень реалистично сделан макет Мечети Кордовы — Мескита. Смотреть нужно в маленькое окошечко. Здесь своя внутренняя подсветка.

Спецпредложения на размещение в Кордове

Удивителен конусообразный потолок в одном из залов.
Если посмотреть в окно видна панорама на Римский мост.

Поднимаемся на плоскую крышу башни. Здесь дует сильный порывистый ветер. Площадь крыши просторная, и можно посмотреть на город с разных сторон.


Сверху открывается очень красивая панорама на реку Гвадалквивир, на Римский мост, город и Кордовскую Мескиту.

Далее спускаемся вниз, проходя мимо абстрактной композиции.

В последующие годы здесь временно размещалась городская тюрьма для дворян, потом школа для девочек. С 1931 г. башня Калаорры объявлена историческим и художественным памятником, и был организован музей трёх культур — христианской, еврейской и мусульманской.

В настоящее время Башня Calahorra, выдающийся памятник Córdoba, содержит Живой музей Аль-Андалуса и является штаб-квартирой Фонда Paradigma Córdoba.

Режим работы музея

Зимой с 1 октября по 30 апреля: ежедневно с 10:00 до 18:00.

Видеопроекция: 11:00 — 12:00 — 13:00 — 15:00 — 16:00.

Летом с 1 мая по 30 сентября: ежедневно с 10: 00h до 14: 00h и с 16: 30h до 20: 30.

Видеопроекция: 11:00 — 12:00 — 17:30 — 18:30.

Тарифы на посещение музея

Базовый тариф: € 4,50 (дети до 8 лет имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Бюджетный тариф: € 3,00 (дети до 8 лет имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Групповые экскурсии: € 3,00 (учитель или организатор имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Для групповых посещений необходимо оформить бронирование, которое будет обработано после получения заказа в зависимости от наличия экскурсоводов.
Забронировать номер в Кордобе

Башня Ла Калаорра (Torre de la Calahorra)

Одной из достопримечательностей испанского города Эльче является древняя башня Ла Калаорра, построенная еще в конце XII-начале XIII вв. Проходя мимо, можно поначалу не обратить внимания на это старинное здание. С виду оно выглядит довольно скромно и может привлечь взгляды лишь необычной формой окон и зубчатым верхом, характерным для восточных построек. Но и ее внутреннее убранство, и ее история сделали башню излюбленным местом туристов, решивших провести отпуск в этом зеленом городе.

Для посещения башня была открыта в конце 90-х годов XX века. До этого она переходила от одной знатной семьи к другой, а в 2012 году президент Испании и мэр Эльче подписали соглашение о передаче башни с целью использования в качестве здания культурного назначения. Сейчас здесь нередко проводятся выставки испанских художников.

Помимо роскошного внутреннего оформления и интересной истории здания, которую вам с радостью поведают сотрудники приемной, туристы могут подняться на крышу. Там есть терраса, с которой открывается красивый вид на город.

В настоящее время внутри размещается Отделение Правительства Валенсианского Сообщества, но это не является преградой для путешественников, крепость открыта для посещения.

История и реконструкция

Построенная еще во времена господства мавров, башня была частью массивной городской стены, защищавшей город и контролировавшей въезд со стороны Аликанте. Сейчас это последнее напоминание об окружавших город крепостных стенах. С одной из сторон башни когда-то располагался ров, который делал ее практически неприступной. Расширяющаяся к основанию постройка прямоугольной формы, которую мы видим сейчас, около 15 метров в высоту. Но когда-то зубчатого украшения наверху у башни не было, а высота ее составляла 25 метров. Два этажа были разрушены во время землетрясения в 1829 году, впоследствии их решили не восстанавливать. Двухэтажная пристройка с подвалом была возведена в XV—XVI вв. и использовалась для хранения зерна.

Окна причудливой формы в неоарабском стиле и зубчатое украшение на верхушке были добавлены в XIX веке. Вообще вся реконструкция, проведенная со сменой владельцев здания в 1908 году, считается самой знаковой: был немного переделан и укреплен фундамент и проведена кропотливая реставрация. Многие исследователи признают, что без этих изменений башня Ла Калаорра могла бы постепенно разрушиться и не дошла бы до наших дней.

Историю изменений и реконструкций здания можно узнать не только по его фасаду. Внутри, на стенах, туристам открывается настоящая летопись, ведь они бережно хранят фрагменты декоративного искусства самых разных эпох и культур.

Так, фрески с видами города, мраморный пол и часть отделки очень напоминают египетские мотивы — эти элементы были привнесены масонами в XIX веке, ведь в 1858 году в Эльче была основана местная ложа. Страной фараонов и пирамид вдохновлялся и художник, оформлявший просторную комнату, служившую танцевальной залой и местом для проведения собраний. В полу даже сохранился люк, ведущий в подвал — встречи масонов проходили в тайне и, застигнутые врасплох, они могли скрыться, используя этот ход.

Более новые черты соседствуют со старинными: о господстве мавров и влиянии восточной культуры посетителям расскажет мелкая узорчатая мозаика, роспись на стенах и арки над дверными проемами. Да и сам фасад здания хоть и подвергался реставрации, в основе своей сохранил форму и материалы, которыми пользовались при строительстве много веков назад.

Если же обходить башню вокруг, то на углу, возле ее подножия, можно увидеть небольшую скульптуру из трех Марий. Открытие скульптуры состоялось в 2012 году — она напоминает о грандиозном празднике Успения Пресвятой Богородицы.

Читайте также  Англиканская церковь Св. Луки

Часы работы

Башня открыта для посещения, но при планировании своего маршрута учитывайте, что режим работы отличается в зависимости от дня недели. Со вторника по субботу Ла Калаорра принимает туристов с 10:00 до 18:00, но с 14:00 до 15:00 закрывается на перерыв.

С понедельника по воскресенье — короткие дни, поэтому всем желающим нужно успеть во временной промежуток с 10:00 до 14:00.

Также стоит обратить внимание на праздничные дни накануне Нового года: 24, 25, 31 декабря и 1 января башня закрыта для посетителей.

Цена билета

Расценки на билеты зависят от количества желающих и наличия у них прав на льготы, подтвержденных соответствующими документами.

Стоимость общего билета для взрослых — 2 €.

Студенты, пенсионеры и многодетные семьи могут подняться на башню за 1 €. Та же стоимость установлена для каждого в составе туристических групп, но численность последних должна быть не менее 15 человек и время прибытия в этом случае стоит согласовать с администрацией.

По воскресеньям на башню свободный вход для всех желающих. Также в любой день пройти бесплатно могут дети до 6 лет и люди с ограниченными физическими возможностями.

В любом муниципальном музее города можно приобрести особый общий билет (Bono Museo), который дает возможность посетить все музеи, находящиеся в ведении Ратуши, всего за 8 €.

Как доехать до башни Ла Калаорра

Большинство туристов предпочитают добираться в Эльче из Аликанте, потому как в последнем располагается ближайший аэропорт. Если вы едете из Аликанте в Эльче и предпочитаете городской транспорт, на станции Alicante Bus Station можно сесть на автобус компании Subús, который идет примерно 40 минут.

Еще один известный в Испании негосударственный перевозчик — компания Alsa. Их маршрут пролегает в том числе через Эльче, а от местного автобусного вокзала около 10–15 минут ходьбы до башни.

Панорамный вид с крыши башни

Если вы хотите заказать такси или едете на автомобиле от Аэропорта Аликанте, дорога займет всего 20–25 минут. Автомобилистам многие туристы рекомендуют путь по трассе А-70. Главное — на большой развязке не пропустить поворот на EL-20, а после участка с круговым движением уйти направо, на CV-86. Она плавно переходит в CV-8615, а та, в свою очередь, сворачивает на Cami del Pantà. На улице Carrer Nuestra Señora de la Cabeza, возле Park Rei Jaume I, есть автомобильная стоянка, от которой пешком можно дойти до башни и близлежащих зданий. Есть два альтернативных способа проезда, но большинство туристов отмечают их, как менее удобные.

Проезд на такси займет примерно такое же время, что и на авто, но обойдется примерно в 30 €.

Еще один способ добраться до Эльче — железная дорога. Точка отправления, как и в предыдущих случаях — Аликанте, откуда примерно за 8 € можно доехать до станции Elche Parque. Башня находится в шаговой доступности: дойти до нее можно всего за 10 минут. Посмотреть расписание и купить билеты можно на сайте ж/д Испании Renfe.

Башня Калахорра (Calahorra) — свободная крепость

Башня Калахорра

Башня Калахорра в переводе означает Свободная башня, и находится в городе Кордова (Испания), являясь достопримечательностью города. Она размещается за Римским мостом на левом берегу Гвадалквивира. Башня предназначена, как защитное сооружение перед городом по приказу Энрике II де Трастамара, чтобы защитить себя от своего брата Педро I Жестокого в битве за трон Кастилии. К двум существующим башням добавляется третья, соединяющая все их двумя цилиндрами с той же высотой, что и эти.

Башня со стороны римского моста. На этой неделе в Кордове проходит праздник крестов, один из которых украшает панораму на башню.

На башне-крепости было несколько орудий, занимающих высокие амбразуры. В последующие годы здесь временно была городская тюрьма для дворян, совершивших некоторые преступления, а также школа для девочек. С 1931 г. башня Калахорры объявлена историческим и художественным памятником, и был организован музей трёх культур — христианской, еврейской и мусульманской.

В башне-музее несколько залов, причём каждый посвящён определенному периоду истории Кордовы. На первом этаже можно увидеть четыре персонажа: еврей Маймонид, христианин Альфонсо Х и мусульмане Аверроэс и Ибн Аль-Араби, которые говорят о прошлом города и о том, что он представляет для всеобщей культуры.

Купив билеты, поднимаемся наверх. Проходим в разные комнаты и небольшие залы с различной композицией. (фигуры восковые, но очень реалистичные, особенно глаза)

Жаль что аудиогида нет на русском языке. Все туристы ходят и что-то-то слушают, и остаётся только догадываться самим.

В других комнатах выставлены хирургические и музыкальные инструменты прошлых времён,

а также макеты зданий и храмов в городе.

Очень реалистично сделан макет Мечети Кордовы — Мескита. Смотреть нужно в маленькое окошечко. Здесь своя внутренняя подсветка.

Удивителен конусообразный потолок в одном из залов.

Если посмотреть в окно видна панорама на мост.

Поднимаемся на плоскую крышу башни. Здесь дует сильный порывистый ветер. Площадь крыши просторная, и можно посмотреть на город с разных сторон.

Сверху открывается очень красивая панорама на реку Гвадалквивир, на римский мост, на город, и Кордовскую Мескиту.

Далее спускаемся вниз, проходя мимо абстрактной композиции.

Кордова фото достопримечательности: Башня Калаорра

Башня Калаорра является примером терпимости испанцев по отношению к религиозным взглядам людей. В ней находится Музей трёх культур: арабской, еврейской и христианской. Башня Калаорра в переводе с испанского Torre de la Calahorra означает «Свободная башня» и является архитектурной достопримечательностью позденго исламского периода города Кордова в Испании. Вы легко найдете ее на левом берегу Гвадалквивира в южной части Римского моста.

Кордова фото достопримечательности: Башня Калаорра

Башня предназначена, как защитное сооружение перед городом. Её возвели по приказу Энрике II де Трастамара, который хотел защитить себя от своего брата Педро I Жестокого в битве за трон Кастилии. Во второй половине XIV века победитель Энрике II, восстановил Калаорру и добавил башню с рвом и разводным мостом для защиты от нападения врагов. Герб Кастилии и Леона на восточном фасаде являются свидетельством этой реконструкции.

Вид Башни со стороны Римского моста. Один из крестов, установленный в честь Праздника Креста в Кордове, украшает площадь перед Башей Свободы.

«Мы никогда не видели такой высокой крепости с более ясным и широким горизонтом» Ибн Замрак.

В конце XV века получило развитие артиллерия и появился порох. В здание были добавлены отверстия для артиллерийских орудий и защиты Башни.

В 1514 году, после настойчивых приказов Хуаны I Кастилии, Калаорра была окружена стенами и приобрела тот внешний вид, который мы сегодня видим.

В башне-музее несколько залов, каждый из которых посвящён определенному периоду истории Кордовы. На первом этаже можно увидеть четыре персонажа: еврея Маймонида, христианина Альфонсо Х и мусульман Аверроэс и Ибн Аль-Араби, которые символизируют уважение и терпимость к трем религиозным культурам.

Читайте также  Церковь Успения Девы Марии

Восковые фигуры в Музее трех культур.

Эмиры Кордовы жили в крепости Алькасаре, которая ранее была дворцом царей вестготов и первых исламских правителей с VIII века.

Суд состоял из книжников, сокольников, слуг, ювелиров, пекарей и даже виночерпий, которые находились на службе у эмира. С 936 года часть этого персонала переехала в новую штаб-квартиру, которая представляла апогей халифальной власти: Мадинат аль-Захра.

Город Мадинат-эль-Захра стал свидетелем посещения государственных деятелей. Через него христианские, африканские и европейские посланники выставляли напоказ атмосферу пышности и зрелищности, воспроизведенную в этой комнате через картину Дионисио Байксера.

Церемония заключалась в том, что посетители проходили через иерархическое окружение роскошно одетых государственных чиновников, пока они не распростерлись перед халифом Алькасаром. Их изумляла аскетичность его одежды, душистый запах его волос. Он всегда отличался от остальных присутствующих.

«Короли Кордовы не используют троны или стулья, а диваны или подушки, на которых они сидят, чтобы говорить или есть». Германский посол Хуан де Гож.

Разговор между Аверроэсом и Ибн Араби раскрывает две модели философской мысли, которые аль-Андалус унаследовал от классического мира. Аристотелевская традиция первого великого мастера через поиск истины через разум противоречит мистицизму, которые молодые арабы практиковали и завещали исламу.

«В то время я был еще молодым безбородым человеком. Войдя в его дом, Аверроэс встал, чтобы встретить меня с большими признаками дружбы и привязанности, и он поцеловал меня. Затем он сказал: «Да?», И я ответил: «Да». Он показал радость, увидев, что я его понимаю. Когда я увидел причину его радости, я сказал: «Нет». Затем он был удивлен, побледнел и сказал, что сомневается в себе. Затем он задал мне следующий вопрос: «Какой ответ вы нашли в вопросах Откровения и божественной благодати? Отвечает ли ваш ответ на то, что дается нам?» И я ответил: «Да-Нет», «Между Да и Нет, духи летают вне материи, а головы отделены от тел». Услышав это, Аверроэс побледнел и даже задрожал, и я услышал, как его губы шептали».

Один из наиболее благополучных учеников Аверроэса — еврей Моше бен Маймон взял свою общину на самые высокие уровни медицины, науки и философии в истории. Как и его учитель, он использовал свою профессию в суде султанов, но вынужден был эмигрировать из Кордовы из-за непримиримого давления доктрин Альмохадов в Аль-Андалусе. Маймонид написал большую часть своей работы на арабском языке «aljamía» и арабском, написанном на иврите.

Изгнание евреев к северу от полуострова, как и Тиббон, означало перевод трактатов Аверроэса и Маймонида на иврит и латынь, а также трансцендентность их наследия за пределами исламского и иудейского мира. С его смертью мысли продолжали жить, создавая дебаты в европейских университетах, чтобы заложить основы возрождения.

Точно так же, как ислам исцелил иврит в арабской литературе, евреи передали христианскому миру философию и науку Андалусии. Затем симбиоз перешел в христианские полуострова, погрузившись в богатство и передав знания о том, что Альфонсо Х Мудрый поднял на свой суд с созданием Школы переводчиков Толедо.

Классические греческие и андалузские произведения и священные тексты трех религий были переведены на латынь. Creeds, которые были представлены престижными арабскими, христианскими и еврейскими интеллектуалами, которые преподавали грамматику, математику или астрономию. С помощью мусульманских астрономов и космографов король составил «Таблицы Альфонса», необходимые для навигации. В то же время он продвигал двуязычные школы в Севилье или Мурсии, где преподавались наука и философия.

Этот поток и передача знаний, которые поглощали, генерировали и передавали аль-Андалу, персонализировались в дискурсе четырех представительных фигур XII-XIII веков; Аверроэс, Маймонид, Ибн Араби и Альфонсо Х Мудрый, чьи изображения представлены в музее.

«Не только знатные люди любят музыку, но и простые люди, губернаторы, а также воины, ремесленники, а также поэты, которые были страстно увлечены этой художественной деятельностью. Некоторые не просто ценят музыку; они сами являются музыкантами, сочинителями и исполнителями». Ибн Малик

В других комнатах выставлены хирургические и музыкальные инструменты прошлых времён.
Макеты зданий и храмов в городе.
Очень реалистично сделан макет Мечети Кордовы — Мескита. Смотреть нужно в маленькое окошечко. Здесь своя внутренняя подсветка.

Спецпредложения на размещение в Кордове

Удивителен конусообразный потолок в одном из залов.
Если посмотреть в окно видна панорама на Римский мост.

Поднимаемся на плоскую крышу башни. Здесь дует сильный порывистый ветер. Площадь крыши просторная, и можно посмотреть на город с разных сторон.


Сверху открывается очень красивая панорама на реку Гвадалквивир, на Римский мост, город и Кордовскую Мескиту.

Далее спускаемся вниз, проходя мимо абстрактной композиции.

В последующие годы здесь временно размещалась городская тюрьма для дворян, потом школа для девочек. С 1931 г. башня Калаорры объявлена историческим и художественным памятником, и был организован музей трёх культур — христианской, еврейской и мусульманской.

В настоящее время Башня Calahorra, выдающийся памятник Córdoba, содержит Живой музей Аль-Андалуса и является штаб-квартирой Фонда Paradigma Córdoba.

Режим работы музея

Зимой с 1 октября по 30 апреля: ежедневно с 10:00 до 18:00.

Видеопроекция: 11:00 — 12:00 — 13:00 — 15:00 — 16:00.

Летом с 1 мая по 30 сентября: ежедневно с 10: 00h до 14: 00h и с 16: 30h до 20: 30.

Видеопроекция: 11:00 — 12:00 — 17:30 — 18:30.

Тарифы на посещение музея

Базовый тариф: € 4,50 (дети до 8 лет имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Бюджетный тариф: € 3,00 (дети до 8 лет имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Групповые экскурсии: € 3,00 (учитель или организатор имеют бесплатный вход).

Дополнительно: + 3,00 евро за просмотр видеопроекции.

Для групповых посещений необходимо оформить бронирование, которое будет обработано после получения заказа в зависимости от наличия экскурсоводов.
Забронировать номер в Кордобе