Античный театр на холме Фурвьер

Античный театр на холме Фурвьер / Théâtre antique de Fourvière

45° 45.6155 ′N , 4° 49.1878 ′E
45.76026N, 4.81980E
45°45′36.93″N, 4°49′11.27″E

Ошибка в координатах?

    Скрыть пустые объекты

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Античный театр в Лугдуне (современном Лионе)

Материал понравился:

45° 45.6155 ′N , 4° 49.1878 ′E
45.76026N, 4.81980E
45°45′36.93″N, 4°49′11.27″E

Холм Фурвьер (Fourvière) возвышается над местом слияния двух рек Соны и Роны. В этом месте еще в 6 веке до нашей эры поселились галльские племена сегусиавов. А через примерно триста лет кельтскому друиду Момору оракул приказал построить на холме крепость и святилище верховного бога Луга. Местный правитель Атепомар выполнил веление оракула, и крепость назвали Лугдун, от слов «Lugus», или «Lug» — имя верховного бога, и «duno» — холм, укрепление, крепость.

Захватив поселение римляне не стали менять его имени. Более того, в 27 году до нашей эры римляне разделили Галлию на три провинции, границы которых сходились в Лугдуне. Так он стал центральным городом «Трех Галлий».

Город был весьма значимым в римские времена. Два римских императора родились в этом городе — Клавдий и Каракалла. Вполне естественно, раз уж город обжили римляне, они настроили здесь всяких необходимых в хозяйстве сооружений: акведуки, термы и , конечно театры (да-да, не один театр, а как минимум три). Мы решили посетить самый известный их них, называемый сейчас Théâtre antique de Fourvière (Античный театр на холме Фурвьер).

Во времена правления императора Октавиана Августа, как раз с 27 года до н.э. до 14 года н.э.. на холме была построена арена диаметром 90 м. Во втором веке арене был пристроен третий ярус.Таким образом, диаметр конструкции достиг 108 м, театр мог вмещать до 10000 зрителей.

Сейчас третий ярус представляет собой живописные руины.

А вот первые два яруса отреставрированы и используются по своему прямому назначению. Как раз, находясь на верху, хорошо видна монтируемая сцена доля ежегодного фестиваля «Ночи на Фурвьере».

От сюда же открывается неплохой вид на современный Лион.

По навесным лестницам можно спуститься в чашу амфитеатра.

. и присесть на каменные ступени, почувствовать себя римским патрицием)))

С 1905 года этот театр классифицирован как историческое наследие Франции (НМ), а в 1998 году ЮНЕСКО включило «Историческую часть города Лион» в список Всемирного наследия под номером 872. «Историческая» часть города как раз и начинается из галло-римских построек на холме Фурвьер.

Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют

Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

17 Rue Cleberg, 69005 Lyon, Франция

открыто для публики с 10 до 18

+33 4 72 38 49 30

Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

Лион — два холма

Лион город древний, зародился ещё в доримскую эпоху. Где-то около 600 лет до нашей эры, если верить Плутарху. Собственно, ничего и не остаётся, как верить Плутарху, как единому письменному источнику. История основания Лугдунума простым языком выглядела так — греки-иммигранты основали торговую факторию, галлы им обеспечивали крышу и покупателей, со временем сезонная ярмарка превратилась в постоянную, обрастала домами вокруг, а где дома, там должен быть и форум. Так и появился холм Фурвьер, от «старый форум».

Пришедшие позже римляне, отпустив пару нелестных слов насчёт способности галлов строить форумы (был он на высоком холме, а не регулярным на ровной прямоугольной площадке, не по-римски), решили всё же город построить вокруг существующих зданий. 10 октября 43 года до нашей эры наместник Галлии Луций Мунатий Планк, наблюдая, как легионеры, бегущие в четыре разные стороны втыкали копья в землю, размечая «декуманус максимус» — главную дорогу любого римского города идущую с запада на восток, и «кардо максимус», с юга на север, обьявил о создании города с полным названием — Колония Копия Мунатия Лугдунум. Но в народе город по-прежнему называли коротко Лугдунум. Учёные до сих пор не сошлись во мнении, что означает галльское название Лиона. Кто-то считает, что от «лукус» — ворон, кто от «люкс» — свет, а кто — от Люга — местного бога. Зато окончание споров не вызывает — «дунум» — это холм. Итак, Лион — это «холм света, холм воронов или холм Люга».

От античных времён мало что осталось. Самые грандиозные сооружения, которые видим сегодня — театр и Одеон. Хотя эти сооружения тоже мало сохранились, кроме чаши в земле, с каменными ступенчатыми скамейками, которые сохранились практически во всех театрах античности. Яму в земле трудно уничтожить, многие знают, что от античных городов в большинстве случаев и остались только театры. Вернее сказать, только зрительные залы этих театров, потому что колоннады, статуи, многоэтажные строения за сценой, механизмы подьёма декораций не сохранились нигде.

На холме Фурвьер расположены остатки Театра Фурвьер и Одеона. Театр диаметром 108 метров был построен в эпоху правления великого Августа, около 15 года до нашей эры, Одеон во II веке. В театре играли комедии, а Одеон был что-то вроде городского Дома культуры. В Одеоне выступали певцы и музыканты, проходили публичные чтения и музыкальные спектакли, заседания городской знати, торжественные и не очень, политики собирались перед выборами. Диаметр Одеона составлял 73 метра, вмещал он 3 тысячи зрителей, в то время, как в театр могли одновременно прийти 10 тысяч зрителей

Сейчас в театре и Одеоне проводятся концерты, древние развалины обезображены современной аппаратурой, декорациями и прожекторами, поэтому мы ограничились парой фотографий издалека.

Рядом с античным театром расположен музей галло-римской цивилизации, открытый в 1975 году. Снаружи здание музея — только вход, как вход в метро, ибо архитектор Бернар Зефрюс скрыл сооружение в недрах холма. Музей — один большой многоуровневый зал, спускающийся вниз закрученной спиралью. В музее можно увидеть результаты археологических изысканий на холме Фурвьер, в том числе древние саркофаги, амфоры и посуду, изделия из бронзы и стекла, предметы римской эпохи. Но самое ценное здесь — великолепные мозаики, которые прекрасно сохранились.

Античность — это, конечно, интересно, но в наше время холм Фурвьер больше известен туристам сооружениями гораздо более поздними. Базилика и металлическая башня были построены в эпоху модерна.

Читайте также  Башни в Гданьске

На месте базилики Нотр Дам де Фурвьер с давних времен располагалась капелла Девы Марии. В трудные годы в ней городские старшины молились об избавлении города от болезней, мора, нашествий. Было так и во время франко-прусской войны. И надо же — Бисмарк повернул войска и на Лион не пошел. Чудо надо воспеть, и город заложил новую базилику. Идея её сооружения расколола население пополам — приверженцы республики и атеизма протестовали против сооружения дорогостоящей базилики, на их взгляд слишком помпезной, вульгарной и уродливой. Стронники строительства наоборот своими многочисленными пожертвованиями ускорили сооружение базилики, которая открылась в 1884 году.

Лион — два холма

Лион город древний, зародился ещё в доримскую эпоху. Где-то около 600 лет до нашей эры, если верить Плутарху. Собственно, ничего и не остаётся, как верить Плутарху, как единому письменному источнику. История основания Лугдунума простым языком выглядела так — греки-иммигранты основали торговую факторию, галлы им обеспечивали крышу и покупателей, со временем сезонная ярмарка превратилась в постоянную, обрастала домами вокруг, а где дома, там должен быть и форум. Так и появился холм Фурвьер, от «старый форум».

Пришедшие позже римляне, отпустив пару нелестных слов насчёт способности галлов строить форумы (был он на высоком холме, а не регулярным на ровной прямоугольной площадке, не по-римски), решили всё же город построить вокруг существующих зданий. 10 октября 43 года до нашей эры наместник Галлии Луций Мунатий Планк, наблюдая, как легионеры, бегущие в четыре разные стороны втыкали копья в землю, размечая «декуманус максимус» — главную дорогу любого римского города идущую с запада на восток, и «кардо максимус», с юга на север, обьявил о создании города с полным названием — Колония Копия Мунатия Лугдунум. Но в народе город по-прежнему называли коротко Лугдунум. Учёные до сих пор не сошлись во мнении, что означает галльское название Лиона. Кто-то считает, что от «лукус» — ворон, кто от «люкс» — свет, а кто — от Люга — местного бога. Зато окончание споров не вызывает — «дунум» — это холм. Итак, Лион — это «холм света, холм воронов или холм Люга».

От античных времён мало что осталось. Самые грандиозные сооружения, которые видим сегодня — театр и Одеон. Хотя эти сооружения тоже мало сохранились, кроме чаши в земле, с каменными ступенчатыми скамейками, которые сохранились практически во всех театрах античности. Яму в земле трудно уничтожить, многие знают, что от античных городов в большинстве случаев и остались только театры. Вернее сказать, только зрительные залы этих театров, потому что колоннады, статуи, многоэтажные строения за сценой, механизмы подьёма декораций не сохранились нигде.

На холме Фурвьер расположены остатки Театра Фурвьер и Одеона. Театр диаметром 108 метров был построен в эпоху правления великого Августа, около 15 года до нашей эры, Одеон во II веке. В театре играли комедии, а Одеон был что-то вроде городского Дома культуры. В Одеоне выступали певцы и музыканты, проходили публичные чтения и музыкальные спектакли, заседания городской знати, торжественные и не очень, политики собирались перед выборами. Диаметр Одеона составлял 73 метра, вмещал он 3 тысячи зрителей, в то время, как в театр могли одновременно прийти 10 тысяч зрителей

Сейчас в театре и Одеоне проводятся концерты, древние развалины обезображены современной аппаратурой, декорациями и прожекторами, поэтому мы ограничились парой фотографий издалека.

Рядом с античным театром расположен музей галло-римской цивилизации, открытый в 1975 году. Снаружи здание музея — только вход, как вход в метро, ибо архитектор Бернар Зефрюс скрыл сооружение в недрах холма. Музей — один большой многоуровневый зал, спускающийся вниз закрученной спиралью. В музее можно увидеть результаты археологических изысканий на холме Фурвьер, в том числе древние саркофаги, амфоры и посуду, изделия из бронзы и стекла, предметы римской эпохи. Но самое ценное здесь — великолепные мозаики, которые прекрасно сохранились.

Античность — это, конечно, интересно, но в наше время холм Фурвьер больше известен туристам сооружениями гораздо более поздними. Базилика и металлическая башня были построены в эпоху модерна.

На месте базилики Нотр Дам де Фурвьер с давних времен располагалась капелла Девы Марии. В трудные годы в ней городские старшины молились об избавлении города от болезней, мора, нашествий. Было так и во время франко-прусской войны. И надо же — Бисмарк повернул войска и на Лион не пошел. Чудо надо воспеть, и город заложил новую базилику. Идея её сооружения расколола население пополам — приверженцы республики и атеизма протестовали против сооружения дорогостоящей базилики, на их взгляд слишком помпезной, вульгарной и уродливой. Стронники строительства наоборот своими многочисленными пожертвованиями ускорили сооружение базилики, которая открылась в 1884 году.

Античный театр на холме Фурвьер (Лион)

Римский театр

Античный театр на холме Фурвьер
Тип здания Театр на 10 000 зрителей
Строительство около 15 до н. э.—около 138 годы
Статус Классифицирован (1905, 1933, 1935)
Всемирное наследие ([whc.unesco.org/ru/list/872 №872], 1998, в составе всего центра города)

Анти́чный теа́тр в Лугду́не (Лио́не) находится на холме Фурвьер в Лионе, в центре античного поселения рядом с одеоном, вместе с которым он образует архитектурный ансамбль.

Хронология

Строительство театра проводилось в два этапа:

1. Во времена правления императора Октавиана Августа. Возле склона холма была построена арена диаметром 90 м. Согласно классической планировке ступени образовывали полукруг, 25 секторов в форме веера, партер выполнен из многоцветного мрамора, сцена включает в себя три экседры (полукруглые ниши) и два сводчатых боковых входа. Выяснили, что среди материалов конструкции присутствуют камни из карьеров города Гланум (современный Сен-Реми-де-Прованс), что говорит о возможности наличия широких торговых связей в то время.

2. В начале II века, в эпоху императора Адриана. Был пристроен третий этаж ступеней. Таким образом, диаметр конструкции достиг 108 м, театр мог вмещать до 10000 зрителей.

В основном, в театре ставились комедии с использованием музыки. Этому способствовала хорошая акустика: стена за сценой отражала звук и направляла его на трибуны. Представления давались с весны по октябрь.

Театр был обнаружен в XIX веке, реставрация началась в 1933 году.

Туризм

Театр представляет собой одну из главных достопримечательностей Лиона. Ежегодно здесь проводится музыкальный фестиваль «Ночи на Фурвьере».

Напишите отзыв о статье «Античный театр на холме Фурвьер (Лион)»

Примечания

: неверное или отсутствующее изображение

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Античный театр на холме Фурвьер (Лион)

Человек во фризовой шинели, подняв кверху руку, кричал:
– Важно! пошла драть! Ребята, важно.
– Это сам хозяин, – послышались голоса.
– Так, так, – сказал князь Андрей, обращаясь к Алпатычу, – все передай, как я тебе говорил. – И, ни слова не отвечая Бергу, замолкшему подле него, тронул лошадь и поехал в переулок.

Читайте также  Фуникулер в Праге, как добраться

От Смоленска войска продолжали отступать. Неприятель шел вслед за ними. 10 го августа полк, которым командовал князь Андрей, проходил по большой дороге, мимо проспекта, ведущего в Лысые Горы. Жара и засуха стояли более трех недель. Каждый день по небу ходили курчавые облака, изредка заслоняя солнце; но к вечеру опять расчищало, и солнце садилось в буровато красную мглу. Только сильная роса ночью освежала землю. Остававшиеся на корню хлеба сгорали и высыпались. Болота пересохли. Скотина ревела от голода, не находя корма по сожженным солнцем лугам. Только по ночам и в лесах пока еще держалась роса, была прохлада. Но по дороге, по большой дороге, по которой шли войска, даже и ночью, даже и по лесам, не было этой прохлады. Роса не заметна была на песочной пыли дороги, встолченной больше чем на четверть аршина. Как только рассветало, начиналось движение. Обозы, артиллерия беззвучно шли по ступицу, а пехота по щиколку в мягкой, душной, не остывшей за ночь, жаркой пыли. Одна часть этой песочной пыли месилась ногами и колесами, другая поднималась и стояла облаком над войском, влипая в глаза, в волоса, в уши, в ноздри и, главное, в легкие людям и животным, двигавшимся по этой дороге. Чем выше поднималось солнце, тем выше поднималось облако пыли, и сквозь эту тонкую, жаркую пыль на солнце, не закрытое облаками, можно было смотреть простым глазом. Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере. Люди шли, обвязавши носы и рты платками. Приходя к деревне, все бросалось к колодцам. Дрались за воду и выпивали ее до грязи.
Князь Андрей командовал полком, и устройство полка, благосостояние его людей, необходимость получения и отдачи приказаний занимали его. Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли наш князь, им гордились и его любили. Но добр и кроток он был только с своими полковыми, с Тимохиным и т. п., с людьми совершенно новыми и в чужой среде, с людьми, которые не могли знать и понимать его прошедшего; но как только он сталкивался с кем нибудь из своих прежних, из штабных, он тотчас опять ощетинивался; делался злобен, насмешлив и презрителен. Все, что связывало его воспоминание с прошедшим, отталкивало его, и потому он старался в отношениях этого прежнего мира только не быть несправедливым и исполнять свой долг.

Значение слова АНТИЧНЫЙ ТЕАТР НА ХОЛМЕ ФУРВЬЕР (ЛИОН)

Античный театр на холме Фурвьер (Лион) Анти́чный теа́тр в Лугду́не (Лио́не) находится на холме Фурвьер в Лионе, в центре античного поселения рядом с одеоном, вместе с которым он образует архитектурный ансамбль.

Смотрите картинки со словом Античный театр на холме Фурвьер (Лион)

Найдите другие интересные слова

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Определение слова Античный театр на холме Фурвьер (Лион) в словарях

Изучайте больше слов

Слова которые можно составить из слова «Античный театр на холме Фурвьер (Лион)»

Цитаты со словом «Античный театр на холме Фурвьер (Лион)»

Профессор: И о чем же вы пишете?Писатель: Ой, о читателях.Профессор: Ну очевидно, ни о чем другом и писать не стоит…Писатель: Ну конечно. Писать вообще не стоит. Ни о чем. А вы что… химик?Профессор: Скорее, физик.Писатель: Тоже, наверное, скука. Поиски истины. Она прячется, а вы её всюду ищете, то здесь копнёте, то там. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули — красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. А вот у меня другое дело. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. Вам-то хорошо! А вот стоит в музее какой-нибудь античный горшок. В своё время в него объедки кидали, а нынче он вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. И все охают, ахают… А вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь шутник… Веселья ради. Аханье, как ни странно, стихает. Ценители…Профессор: И вы все время об этом думаете?Писатель: Боже сохрани! Я вообще редко думаю. Мне это вредно…Профессор: Ведь невозможно писать и при этом все время думать об успехе или, скажем, наоборот, о провале.Писатель: Натюрлих! Но с другой стороны, если меня не будут читать через сто лет, то на кой мне хрен тогда вообще писать?

Король: (человеку на пристани) Это что за город?Человек на пристани: Гринвилл, сэр!Король: А театр у вас есть?Человек на пристани: Театр? Нет. Церковь есть.Король: Это хорошо.Человек на пристани: Только Питер Уилкс умер.Король: Это очень прискорбно. А кто был этот уважаемый джентльмен, который загнул-то? Актёр, что ли?Человек на пристани: Нет, сэр. Проповедник.Король: Значит, у вас проповедника теперь нету.Человек на пристани: Нет. Все ждут мистера Гарви, брата покойного. Он тоже проповедник.Король: А где живёт этот смиренный служитель Божий, почему же он не явился вовремя?Человек на пристани: В Англии, в Шеффилде.Король: (с сарказмом) В Англии!Человек на пристани: Само собой, сэр! Питер сам тоже англичанин, только он уже лет пятьдесят как сюда переехал. Так что он младшего брата Уильяма вовсе не видел.Король: Тоже служитель?Человек на пристани: Кто?Король: Уильям!Человек на пристани: Да нет! Он глухонемой.Герцог: А зачем их ждут, молодой человек?Человек на пристани: Да чтоб поделить наследство!Герцог: И что, большое наследство?Человек на пристани: Дом, негры, кожевенный завод, только наличными шесть тысяч!Король: И всё братьям?Человек на пристани: Не-ет! Братьям только деньги, а остальное — дочкам. Они ведь теперь круглые сиротки!Король: Так, значит, ты говоришь, их тут никто не знает?Человек на пристани: А кто ж их знает, раз они в Америке-то никогда не были?Герцог: А куда Вы путь держите, молодой человек?Человек на пристани: На Запад, на заработки.Король: (Джиму) Мавр, мон шер ами! Подайте мне воды!

Непонятно, почему зрители всегда рвутся в один театр в кадре вывеска «Большой драматический театр», когда есть и другие? вывеска «Средний драматический театр»

Презрение проникает даже сквозь панцирь черепахи. (Лион Фейхтвангер)

Современный театр должен быть честным. Это главное. Когда знаменитые артисты играют в тошнотворной антрепризе, когда известный актер выходит на сцену с чем-то, напоминающим огромный фаллоимитатор, а после на пресс-конференции нам говорят о вечном искусстве и о том, как они ему служат, — меня тошнит. Театр никогда не должен забывать, что он в отличие от кино — ЖИВОЙ. Живые люди не имеют права быть ненастоящими.

— Юрий Михайлович Клавдиев

Читайте также  Ват Пхра Синг

Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.

— Фаина Георгиевна Раневская

Сегодняшний театр — торговая точка. Контора спектаклей… Это не театр, а дачный сортир. Так тошно кончать свою жизнь в сортире.

— Фаина Георгиевна Раневская

В России есть много святых мест. Возле реки Дон находится один холм. Он особенный — ходите по нему босиком, чтобы почувствовать его воздействие. Там растут целебные травы, есть и лечебный родник. На этом холме три раза был святой Сергий и три раза его благословлял. На этом месте он воздвиг крест. Поэтому там человек чувствует себя, как в церкви. Получает силы и чувствует себя окрыленным. Святой Сергий великий пророк. Он сейчас самый знаменитый русский святой. О, как он помогает людям! Превратился в свет и излучает, излучает. Вижу как он держит Россию как на ладони. Вижу церковь, воздвигнутую высоко. Вижу людей с копьями и шлемами. (В беседе с писателем Валентином Сидоровым, 1979)

На холме да воз с кулями, На холм выйду, куль поправлю.

Рэдрик молча взял его за волосы и повернул его голову в сторону кучи тряпья на каменной осыпи.— Это был Очкарик, — сказал он. — А на левом холме — отсюда не видно — лежит Пудель. В том же виде. Понял? Вперёд.

Транслитерация: Antichniy teatr na holme Furver (Lion)
Задом наперед читается как: )ноиЛ( реьвруФ емлох ан ртает йынчитнА
Античный театр на холме Фурвьер (Лион) состоит из 38 букв

Античный театр на холме Фурвьер (Лион)

Римский театр

Античный театр на холме Фурвьер
Тип здания Театр на 10 000 зрителей
Строительство около 15 до н. э.—около 138 годы
Статус Классифицирован (1905, 1933, 1935)
Всемирное наследие ([whc.unesco.org/ru/list/872 №872], 1998, в составе всего центра города)

Анти́чный теа́тр в Лугду́не (Лио́не) находится на холме Фурвьер в Лионе, в центре античного поселения рядом с одеоном, вместе с которым он образует архитектурный ансамбль.

Хронология

Строительство театра проводилось в два этапа:

1. Во времена правления императора Октавиана Августа. Возле склона холма была построена арена диаметром 90 м. Согласно классической планировке ступени образовывали полукруг, 25 секторов в форме веера, партер выполнен из многоцветного мрамора, сцена включает в себя три экседры (полукруглые ниши) и два сводчатых боковых входа. Выяснили, что среди материалов конструкции присутствуют камни из карьеров города Гланум (современный Сен-Реми-де-Прованс), что говорит о возможности наличия широких торговых связей в то время.

2. В начале II века, в эпоху императора Адриана. Был пристроен третий этаж ступеней. Таким образом, диаметр конструкции достиг 108 м, театр мог вмещать до 10000 зрителей.

В основном, в театре ставились комедии с использованием музыки. Этому способствовала хорошая акустика: стена за сценой отражала звук и направляла его на трибуны. Представления давались с весны по октябрь.

Театр был обнаружен в XIX веке, реставрация началась в 1933 году.

Туризм

Театр представляет собой одну из главных достопримечательностей Лиона. Ежегодно здесь проводится музыкальный фестиваль «Ночи на Фурвьере».

Напишите отзыв о статье «Античный театр на холме Фурвьер (Лион)»

Примечания

: неверное или отсутствующее изображение

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Античный театр на холме Фурвьер (Лион)

Человек во фризовой шинели, подняв кверху руку, кричал:
– Важно! пошла драть! Ребята, важно.
– Это сам хозяин, – послышались голоса.
– Так, так, – сказал князь Андрей, обращаясь к Алпатычу, – все передай, как я тебе говорил. – И, ни слова не отвечая Бергу, замолкшему подле него, тронул лошадь и поехал в переулок.

От Смоленска войска продолжали отступать. Неприятель шел вслед за ними. 10 го августа полк, которым командовал князь Андрей, проходил по большой дороге, мимо проспекта, ведущего в Лысые Горы. Жара и засуха стояли более трех недель. Каждый день по небу ходили курчавые облака, изредка заслоняя солнце; но к вечеру опять расчищало, и солнце садилось в буровато красную мглу. Только сильная роса ночью освежала землю. Остававшиеся на корню хлеба сгорали и высыпались. Болота пересохли. Скотина ревела от голода, не находя корма по сожженным солнцем лугам. Только по ночам и в лесах пока еще держалась роса, была прохлада. Но по дороге, по большой дороге, по которой шли войска, даже и ночью, даже и по лесам, не было этой прохлады. Роса не заметна была на песочной пыли дороги, встолченной больше чем на четверть аршина. Как только рассветало, начиналось движение. Обозы, артиллерия беззвучно шли по ступицу, а пехота по щиколку в мягкой, душной, не остывшей за ночь, жаркой пыли. Одна часть этой песочной пыли месилась ногами и колесами, другая поднималась и стояла облаком над войском, влипая в глаза, в волоса, в уши, в ноздри и, главное, в легкие людям и животным, двигавшимся по этой дороге. Чем выше поднималось солнце, тем выше поднималось облако пыли, и сквозь эту тонкую, жаркую пыль на солнце, не закрытое облаками, можно было смотреть простым глазом. Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере. Люди шли, обвязавши носы и рты платками. Приходя к деревне, все бросалось к колодцам. Дрались за воду и выпивали ее до грязи.
Князь Андрей командовал полком, и устройство полка, благосостояние его людей, необходимость получения и отдачи приказаний занимали его. Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли наш князь, им гордились и его любили. Но добр и кроток он был только с своими полковыми, с Тимохиным и т. п., с людьми совершенно новыми и в чужой среде, с людьми, которые не могли знать и понимать его прошедшего; но как только он сталкивался с кем нибудь из своих прежних, из штабных, он тотчас опять ощетинивался; делался злобен, насмешлив и презрителен. Все, что связывало его воспоминание с прошедшим, отталкивало его, и потому он старался в отношениях этого прежнего мира только не быть несправедливым и исполнять свой долг.