Ворота в Италии

Ворота Милана

Ворота Пустерла ди Сант Амброджо

Пустерла или боковые ворота Святого Амвросия были построены в 1171 году, после того, как город был разрушен Фредериком Барбароссой. Это одни из десяти вторичных ворот Милана в средневековых городских стенах. В XVI веке в период испанского владычества, когда началось строительство новых городских стен, Пустерла Святого Амвросия была превращена в тюрьму, а в последствии полностью разрушена.

В 1939 году сооружение было полностью восстановлено историком и реставратором Джино Киеричи. Оно представляет собой две крепостные башни и сдвоенный арочный вход. Над арками размещается ниша с тремя статуями — скиния со святыми Амвросием, Джервасио и Протасио, которая датируется серединой XIV века и перенесена сюда из больницы святого Амвросия.

Пустерла Святого Амвросия пользуется особой популярностью, так как в одной из башен размещается музей Криминологии и Древнего Оружия. Здесь можно увидеть алебарды, мушкеты, арбалеты и древнюю воинскую броню, а также всевозможные средневековые орудия пыток. Особую атмосферу в музее создает музыкальное сопровождение из фильмов Дарио Ардженто.

Координаты: 45.46207400,9.17380800

Ворота «Порта Нуова»

Ворота «Порто Нуова», что в переводе с итальянского – «Новые ворота», и городские стены Mura Spagnole или «Испанские Стены» первоначально были построены между 1546 и 1560 во время испанского правления в Милане. Они располагались на античной римской дороге между Миланом и районом Брианц на севере Италии у подножия Альп.

Современные ворота Нуова были построены на этом же месте в 1810—1813 годах по проекту архитектора Джузеппе Дзанойя. Это триумфальная арка из блоков жёлтого песчаника, украшенная барельефами. По обе стороны от ворот симметрично расположены 2 арки поменьше. Это бывшие таможенные пропускные пункты. С течением времени большая часть первоначальных декоративных элементов ворот была разрушена и сейчас практически не видна.

Городской район Порта Нуова — это район небоскребов и необычных архитектурных решений. Здесь построены «Башня Гарибальди» — самое высокое здание Италии, две башни Bosco Verticale или «Вертикальный лес» на многочисленных террасах которых высажено более тысячи видов крупных растений, деревьев и кустов.

Координаты: 45.47985800,9.19245500

Ворота Тичинезе

Ворота Тичинезе находятся на площади Маджио на юго-запад от центра города. Ворота и городские стены Mura Spagnole или «Испанские Стены» были построены между 1546 и 1560 во время испанского правления в Милане. В этом же районе есть также одноименные ворота средневекового периода, но их чаще называют Porta Ticinese medieval, то есть средневековые ворота Тичинезе.

Впоследствии эти ворота были снесены и заменены другими в честь победы Наполеона в битве под Маренго в 1800 году. Архитектор Луиджи Каньола спроектировал эти ворота в неоклассическом стиле в виде триумфальной арки из 4 ионических колонн и 4 столбов, поддерживающих крышу с треугольным фронтоном, на котором выбита надпись «PACI POPVLORVM SOPITAE», что означает «К миру, который освобождает народы».

Вокруг расположено множество маленьких, оригинальных магазинчиков, лавок художественных ремёсел и антикварных безделушек, бутиков эксцентричной моды. В здешних тавернах и кафе царит непринуждённость, веселье, музыка и песни.

Координаты: 45.45252000,9.18019300

Достопримечательности Италии

Топ достопримечательностей (1630)

Колизей — символ славы Вечного Города — превосходит своими размерами все когда-либо построенные в Риме амфитеатры. Работы по его строительству начались с первых лет правления Веспасиана, а в 80 году Тит дал указание для торжественного открытия амфитеатра.

Небоскреб Пирелли, известный также как Пиреллоне, — 32-этажное здание в Милане высотой более 124 метров. Площадь основания небоскреба – 1900 кв. м. Для его возведения было использовано около 30 тысяч кубометров бетона.

Парк «Мильярино, Сан Россоре и Массачукколи» был создан в итальянском регионе Тоскана в 1979 году. Это был один из первых региональных парков Италии и второй, созданный в Тоскане (после парка Маремма, основанного в 1975 году).

Уффици — одна из самых знаменитых картинных галерей мира. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. Это и флорентийская школа, и венецианская, и другие итальянские школы, а также богатая подборка фламандских полотен с известной серией автопортретов.

Самый известный римский фонтан — фонтан Треви — был построен по рисункам Джованни Бернини и проекту Николо Сальви в 1762 году. На маленькой площади фонтан Треви выглядит просто огромным: 26 метров в высоту и 20 метров в ширину.

Вилла Мадама – известная вилла эпохи Возрождения, расположенная на склоне горы Монте Марио к западу от Рима и в нескольких милях к северу от Ватикана. Роскошная вилла с ее лоджией, обнесенным колоннами главным садом и висячими садами всегда имела особое влияние на архитекторов Высокого Возрождения.

Испанская лестница – одна из самых известных достопримечательностей Рима. Лестница ведет от площади Пьяцца ди Спанья к площади Пьяцца Тринита дей Монти, а возвышается над всей этой старинной красотой церковь Тринита дей Монти.

Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен.

Гарда – крохотный туристический городок в провинции Верона, лежащий на восточном берегу озера Гарда в 32 км от города Верона. Это самый маленький населенный пункт провинции и самый, если так можно выразиться, средневековый.

Палаццо Боргезе – дворец в Риме, резиденция семейства Боргезе. Известен под прозвищем Иль Чембало («клавесин») из-за своей трапециевидной формы. Узкий фасад обращен в сторону Тибра. Главный вход в здание расположен на противоположной стороне – «клавишах клавесина».

Форте ди Бельведере, также известный как Фортецца ди Санта Мария ин Сан Джорджо дель Бельведере, — крепость во Флоренции, вторая и самая большая в городе. Была спроектирована архитектором Бернардо Буонталенти и построена в 1590-м – 1595-м годах по приказу Великого Герцога Фердинандо Медичи I.

Природный парк «Сан Россоре Массачукколи» протянулся вдоль побережья провинций Пиза и Лукка в Тоскане, в том месте, где когда-то были только мелкие пруды и болота. Со временем эта территория была заполнена отложениями, принесенными реками Серкио и Арно и Тирренским морем.

«Ла Скала» — всемирно известный оперный театр в Милане. Был торжественно открыт в августе 1778-го года и первоначально назывался Нуово Реджо Дукале Театро алла Скала. Первой постановкой на сцене театра стала «Признанная Европа» Антонио Сальери.

Палаццо Ручеллаи – жилой дом аристократического типа на улице Виа делла Винья Нуова во Флоренции, построенный в 15-м веке. Большинство историков считают, что над проектом дома работал Леон Баттиста Альберти, а руководил строительством, во всяком случае, частично, Бернардо Росселлино.

Расположенный на берегу озера Гарда у подножия моренных холмов маленький городок Лацизе считается одним из самых популярных местных курортов. Его исторический центр с характерными узкими улочками и средневековыми площадями привлекает к себе тысячи туристов.

Самое древнее здание Пантеона — храма всех богов — было возведено в 27 году до нашей эры Марком Агриппой. Между 118-128 годами храм был основательно перестроен при императоре Адриане и приобрел те формы, которые он хранит и по сей день.

Замок Скалигеров – мощная крепость в городке Сирмионе, окруженная водами озера Гарда и построенная во второй половине 12-го – начале 13-го века как часть оборонительных сооружений вокруг Вероны для защиты от нападений со стороны Милана.

Остров Изола дей Пескатори, название которого переводится как Остров рыбаков, входит в состав Борромейского архипелага, расположенного на озере Лаго Маджоре. Известный также как Изола Супериоре, он является самым северным из трех главных островов архипелага и единственным обитаемым на протяжении всего года.

Латеранский дворец — бывший Апостольский дворец, старинное строение эпохи Римской империи, а позднее — главная резиденция Папы Римского. Расположенный неподалеку от базилики Сан Джованни ин Латерано, кафедрального собора Рима, Латеранский дворец ныне занят Историческим музеем Ватикана, в котором представлена история Папской области.

Читайте также  Фонтаны в Италии

С западной стороны Площади Венеции находится Дворец Венеции, построенный Бернардо Росселино по проекту Леона Баттиста Альберти. В этом здании располагалось посольство Венеции в Риме. Будучи венецианской собственностью, он во время оккупации Венеции австрийцами принадлежал австрийскому императорскому правительству вплоть до 1916 года.

Ворота ИталииThe Gates of Italy

Ворота Италии
Произведено
  • Стюарт Легг
  • Том Дейли
Передал Лорн Грин Музыка от Lucio Agostini Отредактировано
  • Стюарт Легг
  • Том Дейли
Распространяется
  • 1943 ( 1943 )
21 минут Страна Канада язык английский

Ворота Италии является 21-минутный 1943 канадский документальный фильм , сделанный в Национальный совет по кинематографии Канады в составе и в военное время Канада осуществляет и Мир в действии серии. Фильм был подготовлен Стюарт Легг и Том Дейли . Ворота Италии описывают последние дни Бенито Муссолини правила «s над Италией в 1943 году во время Второй мировой войны .

содержание

конспект

В 1943 году союзные силы быть собраны для нападения на оси -held Италии. Эта военная экспедиция отмечает конец беспокойной эпохи для Италии в течение 20 — го века. Несмотря на его происхождение как ранней цивилизации и почти 3000 лет достижений в области культуры и искусства, итальянцы столкнулись с неопределенным будущим.

Во время рубежа веков, обедневшие итальянцы покинули свою родину , чтобы осесть в Соединенных Штатах и Канаде, что делают свой след во многих отношениях, в том числе , как ученые, художники и спортивных деятели. В Италии после Первой мировой войны , хаотические экономики привели к росту фашизма. Появление Бенито Муссолини в качестве нового политического и военного диктатора Италии засунул в ряд иностранных заграждений, в попытке придать новый импульс нации.

После вторжения и завоевания Эфиопии Муссолини совмещен с Адольфом Гитлером в кампании агрессии в Средиземном море и в Северной Африке во время Второй мировой войны.

К 1943 году итальянские поражения в Африке с результатом огромного количества захваченных войск силами союзников, были охарактеризованы как «африканской болезни». Военно-воздушные армады массирования для нападения на Италии, означать конец для обманутой мечты Муссолини новой итальянской империи.

В ролях

  • Бенито Муссолини в Себе (архивные материалы)
  • Бруно Муссолини в Себе (архивные материалы)
  • Рашель Муссолини , как сам (архивные кадры)
  • Папа Пий XII в Себе (архивные материалы)
  • Виктор Эммануил III сами себя (архивные материалы)
  • Адольф Гитлер , как Сам (архивные материалы)
  • Геббельс сами себя (архивные материалы)
  • Чиано самого себя (архивные материалы)
  • ГенеральныйБадольо в Себе (архивные материалы)
  • Джо Ди Маджио сами себя (архивные материалы)
  • Тони Canzoneri сами себя (архивные материалы)
  • Артуро Тосканини сами себя (архивные материалы)
  • Риббентроп сами себя (архивные материалы)
  • Генерал — губернаторARL Атлон сами себя (архивные материалы)
  • Калвин Кулидж сами себя (архивные материалы)

производство

Ворота Италии был частью войны Канады ведет и Мир в действии пропаганды короткометражка серии, при финансовой поддержке со стороны Департамента информации Военных для директора общественной информации, Герберт Лаш.

Типичные серии НФС о морали повышающего фильмов, Ворота Италии использовали формат компиляции документальный , тяжело опираясь на хроникальных материалов, в том числе кадры «противника», для того , чтобы обеспечить фон для диалога ..

Глубокий баритон сценического актера Лорн Грин был показан в повествовании Врат Италии . Грин, известный по своей работе на оба радиопередачах как диктор новостей на CBC , а также повествующие многие из Канады ведет серию. Его звонкая декламация привела к его прозвищу, «Голос Канады», а также некоторым наблюдатели, «голос из-Бога». При чтении мрачной статистики битвы или повествующей особенно серьезную тему, он был известен как «Голос Рока».

прием

В начале 1942 года Национальный Film Board Канада голова Джон Грирсон через его голливудские контакты, нашел новый выход для документальных фильмов, в частности недавно начатой войну тематических The World в действии серии. После успеха продажи Warclouds в Тихом океане , Национальный Film Board Канады был в состоянии сделать еще соглашение с United Artists для дополнительных заголовков , которые будут распределены в Соединенных Штатах. С распространением в Канаде и Великобритании, теперь он добавил на рынке Соединенных Штатов.

Ворота Италии были произведены в 35 мм для театрального рынка. Каждый фильм в оба Мире в действии и Канаде Несет На серии был показан в течение шести месяцев в рамках шорт или сегментах кинохроники в приблизительно 800 кинотеатрах по всей Канаде. Национальный Film Board Канады была договоренность с известными игроками театрами , чтобы гарантировать , что канадцы от побережья до побережья могли видеть их, с дальнейшим распределением по Columbia Pictures . После того , как шесть месяцев театрального тур закончился, отдельные фильмы были размещены на 16 мм до школ, библиотек, церквей и фабрик, продлевая жизнь этих фильмов на один год или два. Они были также доступны экранизировать библиотеки эксплуатируемых университета и провинциальными властями. В общей сложности 199 фильмов было выпущено до серии была отменена в 1959 году.

Стена Аврелиана в Древнем Риме

Стена Аврелиана (Mura Aureliane) — последняя из трёх великих крепостных укреплений (после стены Ромула и Сервиевой), призванных защищать Рим. Грандиозное сооружение длиной в 19 км было возведено в 271-275 годах нашей эры. Большая часть сооружений дошла до наших дней и является одной из значимых достопримечательностей Рима.

История

Растущая столица процветающей империи больше не могла вмещаться в окружении Сервиевой стены (лат. Murus Servii Tullii). Варвары, бесчинствующие в северных районах страны, в 270 году попытались стать хозяевами в Риме, потому император Аврелиан, успешный в завоеваниях и политике, распорядился о сооружении новых городских укреплений. Так, в 271-275 годах нашей эры Вечный город был обнесен новой системой защиты столицы, вошедшей в историю под названием «стена Аврелиана».

Строительство

Сервиева стена ограждала семь холмов Рима. Новые крепостные сооружения заключили в свои объятья также район Трастевере (Trastevere) и Марсово поле (лат. Campus Martius).

Впечатляющая задумка лучших строителей империи стала гордостью горожан.

Неизвестно, сколько башен было изначально, но к 6 веку их было 383. Высота — до 8 метров, ширина — до 4 метров. Через каждые 3 метра были устроены бойницы, прорыты 5 подземных коридоров, сооружено 116 уборных. Для входа были сделаны 18 ворот, некоторые из которых – двойные.

Требовалось возвести защитные сооружения в Риме в кратчайшие сроки. Вместо туфа, использованного для строительства Сервиевой стены, использовали бетон, который затем облицовывали красным кирпичом. Также, для экономии средств, в сооружение включали уже существовавшие сооружения: пирамиду Цестия (Piramide Cestia), амфитеатр Кастрензе (amphitheatrum Castrense), акведук Аква Клавдиа (Aqua Claudia). Аврелиан не дожил до завершения этого грандиозного проекта. Строительство окончилось уже в годы правления императора Проба.

Реставрации

Первая серьезная реставрация сооружения была проведена при императоре Максенции в 306-312 гг. В 5 веке при императоре Флавии Гонории Августе высота стен была увеличена вдвое. Король ост-готов Тотила захватил город в 546 году и приказал уничтожить крепостные сооружения в Риме. Была снесена треть городских укреплений. Есть предание, что его остановило уважение к древности города.

В эпоху Возрождения разрушенные части укреплений были восстановлены. Над реставрацией ворот Пия работал сам Микеланджело. Стена Аврелиана служила городу надежной защитой долгие века. Лишь в 1870 году стрелки королевской итальянской армии беральеры пробили стену в районе Порта Пия и вошли в город.

В конце 20 столетия городские укрепления в Риме были вновь отреставрированы. Сразу после этого из-за проливных дождей обрушилась одна из самых исторически ценных частей стены между Аппиевыми и Латинскими воротами.

Ворота

Из 18 главных порталов Аврелиановой стены до сегодняшних дней сохранились ворота:

  • Святого Себастьяна (Аппиевы) ( Porta San Sebastiano ) — наиболее сохранившиеся со времен античного Рима. Свое название ворота получили еще в раннехристианский период, поскольку находятся неподалеку катакомб святого Себастьяна.
  • Порта Сан-Джованни (Porta San Giovanni) — названы так в честь Латеранской базилики (Basilica di San Giovanni in Laterano), расположенной вблизи. Построены невдалеке от античных Ослиных ворот (Porta Asinaria).
  • Порта Пия ( Porta Pia ) — построены Папой Пием IV из рода Медичи по проекту Микеланджело (Michelangelo Buonarroti) взамен ранее уничтоженных Номентанских ворот (лат. Porta Nomentana ).
  • Порта Сан-Паоло (Porta San Paolo) — названы в честь базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура (Basilica di San Paolo fuori le Mura). В античности носили название Porta Ostiensis, потому что вели на дорогу в порт Остия. Рядом с ними расположена пирамида Цестия.
  • Порта Сан-Панкратио (Porta San Pancrazio) — раньше на их месте были ворота Аврелия, ведущие на Via Aurelia.
  • Порта Латина ( Porta Latina ) — отсюда шла Латинская дорога. Их правая башня сохранилась со времен античности, левая построена в Средние века.
  • Порта-дель-Пополо (Porta del Popolo) — названы в честь церкви Санта-Мария-дель-Пополо (Basilica di Santa Maria del Popolo). Античное название – Фламиниевы ворота.
  • Порта Маджоре (Porta Maggiore) или Большие ворота. Были частью акведуков Aqua Claudia и Anio Novus, перестроены в ворота в 52 г н.э., то есть они старше стены Аврелиана.
  • Порта Пинчиана (Porta Pinciana) — построены во времена Гонория, названы по наименованию одного из холмов Рима. Интересно, что их несколько раз замуровывали, потом вновь открывали.
  • Порта Портезе (Porta Portese) (Портовые) — в дошедшем до нас виде были построены в 1644 году.
  • Тибуртинские ворота (Porta Tiburtina) названы так, поскольку в их основу заложена монументальная арка из тибуртинского (тивольского) травертина, построенная в 5 году до н.э.

Интересные факты

В знаменитых «Римских каникулах» есть эпизод, где главные герои Грегори Пек и Одри Хепбёрн подходят к стене желаний, увешанной благодарственными табличками. Многие туристы пытаются найти это место в Риме.

В стандартных путеводителях отсутствует информация по этому вопросу, многие считают, что это место — вымысел сценаристов фильма. Снятый в сцене участок стены Аврелиана можно найти на Viale del Policlinico, вблизи площади Girolamo Fabrizio. Правда, это не место исполнения желаний: здесь раньше висели таблички с благодарностью святым. Поможет ли стена в исполнении Ваших желаний? Кто знает. Всегда можно попробовать.

Как добраться

На сегодняшний день сохранились 12 км крепостных сооружений Аврелиана. Удобно начать осмотр с участка стены у Аппиевых ворот, в начале Аппиевой дороги (Via Appia). Там же расположен музей укреплений. Отлично сохранились участки между Муро Торто (район Виллы Боргезе), Корсо д’Италия и Кастро Преторио, а также от Порта Сан-Джованни до ворот Ардеатина (ныне их не существует), от Порта Сан-Паоло к Тибру.

Музей

Адрес: Via di Porta San Sebastiano (недалеко церкви Domine Quo Vadis)

В 1990 году был основан Музей Стены (Museo delle Mura), посвященный истории этих крепостных сооружений. Семь залов музея содержат документальные свидетельства из жизни стены с момента ее сооружения и до наших дней. Экспозиция освещает не только технические подробности строительства, но и политическое значение сооружения в разные моменты истории государства.

Ворота в Италию

«Самым северным городом Италии» или «воротами в Италию» Аугсбург называют не зря: пожалуй, нигде в Германии так не чувствуется итальянское влияние, как в нынешней столице Швабии. Из немецких городов Аугсбург второй по старшинству после Трира: он был основан римлянами в 15 году до н. э. Еще во времена императора Октавиана Августа, в честь которого и был назван город, Augusta Vindelicorum. Сюда был проведен один из самых важных путей, Via Claudia Augusta, соединяющий Адриатику и долину По с еще не завоеванными областями по ту сторону Альп. Нынешняя Романтическая дорога от Аугсбурга до Фюссена практически в точности воспроизводит направление и очертания этой древнеримской дороги.

«Самым северным городом Италии» или «воротами в Италию» Аугсбург называют не зря: пожалуй, нигде в Германии так не чувствуется итальянское влияние, как в нынешней столице Швабии. Из немецких городов Аугсбург второй по старшинству после Трира: он был основан римлянами в 15 году до н. э. Еще во времена императора Октавиана Августа, в честь которого и был назван город, Augusta Vindelicorum. Сюда был проведен один из самых важных путей, Via Claudia Augusta, соединяющий Адриатику и долину По с еще не завоеванными областями по ту сторону Альп. Нынешняя Романтическая дорога от Аугсбурга до Фюссена практически в точности воспроизводит направление и очертания этой древнеримской дороги.

Археологи до сих пор находят экспонаты эпохи римского владычества, многие из которых можно увидеть сегодня в Римском музее. Например, бронзовую голову лошади II века н. э. с остатками позолоты. В конце XVIII века ее вынесло после половодья на западный берег реки Вертах. Как было установлено, она принадлежала конному памятнику императору Марку Аврелию, а ныне является своего рода символом этой знаменательной эпохи в истории города.

Своему возрождению в Средние века Аугсбург обязан св. Симперту, освятившему во второй половине VIII века первую церковь на месте будущего кафедрального собора, и — столетием позднее — св. Ульриху, выигравшему 10 августа 955 года битву на реке Лех и спасшему город от нашествия венгров. Памятник св. Афре (первой аугсбургской святой, умершей мученической смертью в 304 году) и епископам Симперту и Ульриху украшает ныне площадь перед Кафедральным собором — все трое считаются покровителями города.

Можно долго и подробно рассказывать об истории этого интереснейшего немецкого города, вошедшего в историю, в том числе благодаря местному банкирскому дому Фуггеров и роду патрициев Вельзеров, жившим здесь Мартину Лютеру и Леопольду Моцарту, но на этот раз мы ограничимся поисками итальянских следов в его архитектурном облике.

Можно с полной ответственностью утверждать, что проникновению нового стиля в Германию Аугсбург обязан Якобу Фуггеру и его давним торговым связям с Италией. Первым немецким строением в стиле итальянского Ренессанса стала часовня Фуггеров в церкви Св. Анны, строившаяся по его приказу с 1509-го по 1512 год. Мотивы раннего Ренессанса, напоминающие о знаменитой Флорентийской капелле, еще соприкасаются здесь с позднеготическими элементами, но ребристый свод уже не несет никакой функциональной нагрузки. «Никогда еще искусство немецкого Ренессанса не было так близко к Италии», — пишет о часовне Фуггеров историк искусства Вольфганг Браунфельс. За строительством часовни последовало возведение особняков на Максимиллианштрассе, начатое в 1512 году, и оформление Дамского двора во внутреннем дворике одного из них в 1515 году — это первое светское строение немецкого Ренессанса.

Три роскошных монументальных фонтана, украшающие центр Аугсбурга, созданы фламандскими скульпторами Хубертом Герхардом и Адрианом де Фрисом в конце XVI века — в то самое время, когда средневековый город перестраивался в соответствии с новыми потребностями горожан и новым стилем. Оба мастера учились в Италии — это сразу чувствуется при взгляде на их произведения.

Фонтан Августа с фигурой императора, сделанный из мрамора и бронзы, был закончен Герхардом, выписанным Хансом Фуггером из Флоренции, к 1594 году. Октавиан Август с торжественно поднятой рукой смотрит в сторону Ратуши, символы его могущества — львиные головы, дельфины с трезубцами, тритоны — окружают его со всех сторон. А внизу, по четырем сторонам, восседают водные божества, символизирующие четыре окружающие Аугсбург реки: Лех, Вертах, Сингольд и Брунненбах.

Как и Герхард, Адриан де Фрис обращается к античным мотивам: элегантный фонтан Меркурия, законченный к 1599 году, должен был подчеркнуть значение Аугсбурга как торговой метрополии, а фонтан Геркулеса (1596—1602), который изображен разрывающим пасть гидре, — напомнить о ремесленниках, покоривших и поставивших себе на службу водную стихию и обосновавшихся в своих мастерских вдоль многочисленных аугсбургских каналов. Между прочим, из-за обилия каналов и мостов Аугсбург часто сравнивают с Венецией. Немецкий город даже превзошел итальянский по количеству мостов: здесь насчитывается 565 мостов, тогда как в Венеции всего 400.

Строительство монумен­тальных фонтанов, обозначившее символическую смысловую ось в застройке города, стало важным этапом в формировании облика города. Однако подлинной квинтессенцией немецкого Ренессанса в Аугсбурге стали работы архитектора Элиаса Холля. Его имя означает для аугсбуржцев примерно то же, что имя Микеланджело для римлян: за годы интенсивной работы с 1602-го по 1632 год ему удалось не только создать ряд значительных зданий, без которых немыслим сегодняшний Аугсбург (Ратушу, Красные ворота, городскую мясницкую, оружейную палату Цойгхаус и другие), но и создать из общего облика города архитектурный шедевр. Холль был гением своего времени: геометром, статиком, гидротехником, механиком и инженером в одном лице.

Самое известное творение градостроителя — новая ратуша, ставшая самым ярким из светских шедевров Ренессанса на немецкой земле. В 1609 году городское правление обратилось к Холлю с просьбой отреставрировать старую готическую ратушу. Однако тот неожиданно предложил полностью снести здание и построить новое. Что ему и разрешили сделать. Если встать за Ратушей, на площади, которая ныне носит имя Элиаса Холля, нетрудно заметить сходство луковичных куполов Ратуши с таким же куполом церкви Марии Штерн, расположенной позади. Эту церковь строил отец Элиаса Ханс Холль. Сын — тогда еще трехлетний мальчуган — крутился на стройке. Кстати, луковичную форму купола, которая оказалась довольно популярна в Баварии, немцы тоже позаимствовали у итальянцев — к тем же она, в свою очередь, пришла с Востока.

Аугсбург и итальянскую Венецию связывает и старинная пословица: «Были бы у меня власть, как у Венеции, роскошь, как у аугсбуржцев, остроумие, как у жителей Нюрнберга, оружие, как у страсбургцев, и денег столько, сколько их в Ульме, то был бы я самым состоятельным человеком в мире». Великолепие Аугсбурга пережило века.

Аугсбургская Ратуша и фонтан Августа на Ратушной площади

Памятник покровителям Аугсбурга святым Симперту, Ульриху и Афре возле кафедрального собора

Берлин. В столице Германии прошел традиционный международный фестиваль шарманщиков. Его апофеозом стала прогулка 150 диджеев далекого прошлого со своими раритетами по берлинской торговой улице Курфурстендам. Во избежание какофонии шарманщики — и ими были не только мужчины, но и женщины — старались при игре соблюдать очередность и не отпугивать прохожих.

Министр — жертва угона

Дрезден. Анекдот о некой польской туристической фирме, зазывающей клиентов из Германии слоганом «Поезжайте в Польшу — ваша машина уже там!», не потерял своей актуальности. В окрестностях саксонской столицы в жаркий июльский день был угнан правительственный Audi A4, возивший министра внутренних дел Германии Томаса де Мезьера. Впрочем, угонщик, гражданин Польши, и не подозревал, на чью машину он польстился. В этом он признался, когда на следующий день после угона был задержан недалеко от польской границы. Газета Hamburger Abendblatt обратила внимание, что угон произошел через несколько дней после того, как министр объявил о начале кампании по борьбе с автоугонщиками и лично принял участие в показательном задержании угонщика.

Екатерину II увековечили в Цербсте

Цербст. В городке Цербст земли Саксония-Ангальт на востоке Германии 9 июля был торжественно открыт памятник российской императрице Екатерине II. Правда, сама Екатерина родилась в прусском Штеттине, в Цербсте был расположен родовой замок предков принцессы, руины которого сохранились в Цербсте до сих пор. Время от времени заходит речь о восстановлении дворца, но до конкретных работ дело не дошло. Памятник Екатерине II был установлен в дворцом парке. Он представляет собой бронзовую статую высотой 4,7 метра. Автор проекта — член Российской академии художеств скульптор Михаил Переяславец. Инициаторами выступили Международное историческое общество «Екатерина II» из Цербста и Российское дворянское общество.

Ворота секционные из Италии (2020)

Светлана Хорикова

Необходимо знать при поставке

Экспорт ворот секционных из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продвинуть ворота секционные) в Италии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  • ❌Посредники
  • ❌Не работаем с розницей
  • ❌Физлица
  1. Реклама в Италии
  2. Анализ рынка
  3. Участие в выставках
  4. Целевые рассылки по ЦА

Фабрики и оптовые производители из Италии

  1. Двигатели переменного тока, однофазые: электромеханический привод для секционных ворот, асинхронный, т.м. BLEU, «SEA S.p.A.» (ИТАЛИЯ)
  2. Двигатели переменного тока, однофазые: электромеханический привод для секционных ворот, асинхронный, т.м. BLEU, «SEA S.p.A.» (ИТАЛИЯ)
  3. Электромеханический привод для секционных ворот FAAC SpA (ИТАЛИЯ)
  4. Электроприводы (двигатели) для секционных ворот с питанием 220В/380В марки «BFT», модели: BULL 8M, BULL 10M, BULL 10MLS, BULL 15M, BULL 15MLS, DEMIOS, DEMIOS 700, DEMIOS BT, URANO BT, ICARO, ICARO 1000, ICARO 2000, ICARO N BFT S.p.A. (ИТАЛИЯ)
  5. Электромеханический привод для секционных ворот, FAAC SpA (ИТАЛИЯ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Italy, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке или напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

SEIP,ИТАЛИЯ

Производитель / Товар Торговая марка / Проверен
MOLLIFICIO PAVANO S.P.A., MOLLIFICIO PAVANO / ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ГАЛЬВАНИЗИРОВАННЫЕ, РАБОТАЮЩИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ, ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ, 525 ШТ.ТОРСИОННАЯ ПРУЖИНА ЛЕВАЯ 5,50ММX50
VIGANO, ИТАЛИЯ, VIGANO / ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, РАЗМЕРЫ 5970Х2480ММ, СЕКЦИОННЫЕ, В КОМПЛЕКТЕ С РАМОЙ, КРЕПЕЖНОЙ ФУРНИТУРОЙ И МЕХАНИЗ
SEIP / ДВЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, С ПЛАСТМАССОВОЙ ОТДЕЛКОЙ, ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ ГАРАЖНЫЕ,
OVITOR OY / ПРИВОД МОТОРНЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ УРАВНОВЕШЕННЫХ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ, РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ 400 В, МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 0,55 КВТ, ЧАСТОТА ВР
«ENTREMATIC ITALY S.P.A», «ENTREMATIC» / АВТОМАТИЧЕСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ВОРОТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ВСЕГО 15 КОМПЛЕКТОВ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ, ВСЕГО 1

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером ворот секционных

Доставка и таможенное оформление ворот секционных из Италии

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Италии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. 8 (499) 348-29-89 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. +7(499) 322-98-16 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Стоимость подбора производителей которые производят/выпускают товар по одной стране составит 7.990 рублей.

ТОП 10 стран по поставкам в РФ

Наиболее распространенные страны по доставке ворот секционных. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации