Памятка туристу

В стоимость круиза включены

  • размещение в каюте в соответствии с выбранной вами категорией;
  • питание в ресторане на борту судна согласно программе круиза;
  • экскурсионное обслуживание по программе круиза и развлекательная программа на протяжении всего путешествия.

В стоимость круиза не включены:

  • алкогольные и другие напитки на борту;
  • телефонные переговоры;
  • посещение сауны;
  • чаевые;
  • затраты,связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки.

Необходимые для поездки документы
Представленный в туристическое агентство действующий Российский паспорт, посадочный талон, , путевка.
Замена каюты
Фрахтователь оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают. 
Посадка на теплоход
Советуем вам прибыть в город, где начинается круиз, как минимум за шесть часов до отправления судна в рейс. Посадка начинается за три часа до отправления судна. Все пассажиры должны находиться на борту судна не менее, чем за один час до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира. При опоздании или неявке пассажира на посадку на судно по любым причинам круиз аннулируется и стоимость круиза не возвращается.
Питание на борту
Для удобства пассажиров на борту судна предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время питания и количество смен может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования.
Форс-мажор
В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств фрахтователь судна вправе без предварительного&339; уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отплытия судна, а также предложить замену судна или порта захода.

Правила поведения на борту судна и в портах захода
На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для вас и других пассажиров. Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Сохраняйте окружающую природу, бережно относитесь к памятникам истории и культуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем оказывать особое внимание правилам поведения на воде. Инструктаж по технике безопасности на судне будет проведен капитаном сразу же после отправления теплохода в рейс.
Медицинское обслуживание
На борту теплохода круглосуточно дежурит врач; он может быть вызван в вашу каюту немедленно.
Телефонная связь
В зависимости от судна на нем может находиться международный и междугородный телефон. Звонок платный.
Какую одежду взять с собой в круиз
На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а для дам необходимы юбка и платок. В начале круиза капитан устраивает прием, поэтому мы рекомендуем дамам взять с собой вечерние туалеты, а мужчинам - костюм и галстук.
Чаевые
На теплоходе принято давать чаевые, поэтому по личному усмотрению вы можете поблагодарить тех, кто старался сделать ваш отдых приятным.

 

Вопросы, которые часто задают туристы:

 

1.Что входит в стоимость круиза?

  • Размещение в каюте согласно купленной категории;
  • Проезд на теплоходе;
  • Питание по выбранному варианту;
  • Экскурсионное обслуживание по городам и развлекательная программа на протяжении всего путешествия;
  • Постельные принадлежности.

2. Что не включено в стоимость круиза?

  • Затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки;
  • Алкогольные и другие напитки на борту теплохода;
  • Посещение сауны;
  • Прокат инвентаря.

3. Какие документы необходимо взять с собой?

  • Для взрослых – общегражданский Российский паспорт, для детей – свидетельство о рождении;
  • Страховой полис ОМС;
  • Туристская путевка;
  • Приложение к путевке.

4. Как доехать до речного вокзала и в какое время нужно прибыть на посадку?

  • Москва, Северный речной вокзал, М Речной вокзал, Ленинградское шоссе,д. 59

  • С-Петербург. Речной вокзал. М «Пролетарская», ул. Обуховской обороны,195
    Посадка на теплоход начинается за 1,5-2часа до отправления теплохода в рейс. Все пассажиры должны находиться на борту теплохода не менее, чем за 15 минут до отправления. При неявке пассажира на посадку по любым причинам стоимость путевки пассажиру не возвращается.   Регистрация на круиз производится на главной палубе теплохода. Номер причала известен в день отправления теплохода в рейс.

5. Есть ли на теплоходе врач?

  • На борту теплохода круглосуточно дежурит судовой врач. Первая медицинская помощь оказывается немедленно и бесплатно.

6. Как происходит питание на теплоходе?

  • Для удобства туристов предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время питания может изменяться в зависимости от судна и маршрута следования.

7. Можно ли взять с собой на борт домашних животных?

  • К сожалению, круизные теплоходы не могут принять на борт домашних животных.

8. Есть ли в каюте розетки?

  • В каждой каюте имеется розетка для электробритвы. Наличие в каюте розетки 220V зависит от проекта теплохода, о чем вы сможете узнать у менеджера компании

Предложения дня

Автобусные туры в Краснодарский край АНАПА. Расписание выездов автобусов из Калуги

57-54-26, 8-910-913-49-79, 8-910-866-98-68
КИРОВА, д.29 ОФИС 103

Кирова, 29, офис 103 (1 этаж)
Тел. 57-54-26, 8-910-913-49-79, 8-910-866-98-68